Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Французы превратили иллюминаторы в тачпад
Французская компания Vision Systems представила иллюминаторы, которые выполняют функции планшетных компьютеров. Об этом пишет журнал Director of Maintenance.
В современных самолетах иллюминаторы, как правило, состоят из двух-трех слоев органического стекла (полиметилакрилата). На некоторых административных и пассажирских самолетах стеклопакет иллюминатора может представлять собой электрохимическое стекло. Этот материал способен изменять свои оптические свойства, например затемняться, под воздействием электричества.
Новый иллюминатор Acti-Vision Window, помимо электрохимического стекла (изменяющего коэффициент пропускания, матовость и тепловой эффект), включает в себя дополнительное — оно выполняет функцию жидкокристаллического дисплея. Иллюминатор оснащен сенсорной панелью, с помощью которой пользователь может управлять визуальными элементами, и светодиодной подсветкой.
Переход между режимами дисплея и иллюминатора в Acti-Vision Window осуществляется касанием специальной зоны в нижней части. В этом случае электрохимическое стекло затемняется и включается подсветка. Второе стекло при этом начинает играть роль дисплея, с помощью которого пассажир может, например, просматривать интернет-сайты или фотографии.
Кроме того, новый иллюминатор может выполнять роль прозрачного дисплея. Электрохимическое стекло в этом случае будет частично или полностью прозрачным, тогда как второе — показывать монохромные изображения. Так, на вид из иллюминатора можно наложить информацию о погоде в пункте назначения или температуре за бортом. Другие подробности о проекте не уточняются.
Исследовательница пришла к выводу, что слова и словосочетания из популярнейшей и крупнейшей медиафраншизы «достигли высочайшего уровня интеграции» в язык — главным образом благодаря тому, что со временем стали независимыми от вселенной «Звездных войн».
Ученые из Великобритании выяснили, что во время движения жгутик сперматозоида создает узоры по принципу, который описал Алан Тьюринг больше 70 лет назад. Иными словами, исследователи показали, что между движением сперматозоидов и формированием узоров в природе существует связь.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Исследователь из Британии пришел к выводу, что люди, которые излишне оптимистично относятся к своему финансовому положению в будущем, обладают более низкими когнитивными способностями по сравнению с теми, кто старается смотреть на вещи реально или даже пессимистично.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Ученые из Великобритании выяснили, что во время движения жгутик сперматозоида создает узоры по принципу, который описал Алан Тьюринг больше 70 лет назад. Иными словами, исследователи показали, что между движением сперматозоидов и формированием узоров в природе существует связь.
Парниковый эффект от американского природного газа, поставляемого в Старый Свет, неожиданно оказался выше, чем от сжигания местного угля. И намного выше, чем от российского газа.
Известно всего несколько примеров злокачественных опухолей, которые ведут себя подобно инфекции — передаются другим организмам. Среди них — трансмиссивный рак двустворчатых моллюсков BTN. Авторы новой статьи описали географические и экологические аспекты распространения BTN среди мидий в Баренцевом море, оценили число больных моллюсков и узнали, как расселение «заразного рака» связано с Северным морским путем.
Первый полет Ил-96-400М с новой — и полностью российской — авионикой преподносят как большой успех. «Это демонстрация высочайшего уровня компетенций отечественных КБ и авиазаводов», — не скупится на похвалы министр Денис Мантуров. Но есть и иная точка зрения: первый полет Ил-96 был еще в 1988 году. И для сегодняшнего дня он подходит не сильно больше, чем типичный автомобиль той же эпохи. Российские пилоты не скрывают: экономически такой самолет будет тяжелым ядром на ноге той авиакомпании, что его купит. Но значит ли это, что он не нужен? И что вообще будет с широкофюзеляжными авиалайнерами в нашей стране?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии