• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
27.09.2019
Илья Ведмеденко
5
20 077

Авиастроители озвучили причину предполагаемого переименования Sukhoi Superjet 100

Российский пассажирский самолет может получить новое имя в рамках ребрендинга и модернизации: всех деталей в «Сухом» пока не раскрывают.

1200px-sukhoi_superjet_100_5096752902_cropped
©Wikipedia

О возможном переименовании авиалайнера заявила пресс-служба «Гражданских самолетов Сухого». Согласно сообщению, поиск другого названия не является самоцелью.

 

«Компания “Гражданские самолеты Сухого” в рамках политики импортозамещения проводит работу по модернизации самолета SSJ-100. Это в том числе приведет к повышению надежности, улучшению экономики эксплуатации, повышению безопасности и комфорта самолета. В рамках этой работы мы рассматриваем различные аспекты укрепления позиций на рынке, включая, возможно, название, выражающее результат качественных изменений, — говорится в заявлении. — Наша цель — не переименовать самолет, а сформировать обновленный, востребованный рынком продукт».

 

Напомним, в сентябре руководитель «Ростеха» Сергей Чемезов тоже говорил о возможном переименовании самолета SSJ-100: тогда он рассказал о политике импортозамещения и желании иметь «русское название». В 2018 году стало известно, что авиалайнеры SSJ-100 и МС-21, возможно, будет объединять общий бренд: его могут выбрать в рамках конкурса.

 

Ранее стало известно о желании российских авиастроителей создать на базе самолета Sukhoi Superjet 100 укороченную версию — SSJ-75. В сентябре этого года в СМИ появилась информация о том, что создание новой машины заморожено, поскольку на нее «нет спроса». На этом история не закончилась: вскоре Минпромторг опроверг информацию об отказе от SS-J75. На сегодня состояние программы и ее перспективы неизвестны.

 

Иногда в качестве альтернативы SSJ-100 называют старый советский проект Ту-334. Однако этот самолет глава Минпромторга Денис Мантуров назвал «тупиковым». С ним согласно большинство авиационных экспертов: по их мнению, самолет морально устарел и не может пользоваться спросом на рынке. 

 

Sukhoi Superjet 100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность 3000 или 4600 километров. С 2008 года по июль 2019-го выпустили примерно 190 таких машин. Неудовлетворительные продажи эксперты связывают с ошибками в экспортном продвижении самолета и отсутствием необходимой технической базы, которая бы обеспечивала его эксплуатацию по всей Земле.

 

Среди других причин — ошибки в анализе коммерческих рисков и недооценка конкуренции на мировом рынке.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
9 часов назад
Михаил Орлов

Неоднородная потеря волос у мужчин (вроде залысин у лба или оголенного темечка) сильно зависит от наследственных факторов. Авторы новой статьи описали ранее неизвестные гены — виновники облысения. Оказалось, их довольно много и среди них есть те, что связаны с наследственными кожными болезнями.

Позавчера, 15:20
Ольга Иванова

Международная команда ученых пришла к выводу, что кубомедузы, у которых отсутствует мозг, способны к ассоциативному обучению. Это означает, что сложные нейронные процессы свойственны даже самым примитивным нервным системам.

Вчера, 11:41
Сколтех

Скалы, инженерные сооружения и памятники иногда покрываются похожими на соты углублениями с тонкими перегородками — геологи называют это ячеистым выветриванием. Обычно такого рода сотовые структуры наблюдаются на песчанике и граните во влажных средах с высоким содержанием соли, например вблизи моря, но также и в пустынях, и даже на Марсе. В природных объектах каменные соты выглядят как занятный орнамент, но для памятников это явление вредно. Соты в скалах активно изучаются уже около ста лет, но исчерпывающего ответа на вопрос, почему они формируются, до сих пор нет. Зато теперь есть компьютерная модель, которая симулирует выветривание породы при испарении соленой воды и воспроизводит загадочный рельеф, указывая, какие условия способствуют его появлению.

22 сентября
ЮУрГУ

Научный коллектив Института лингвистики и международных коммуникаций ЮУрГУ создал уникальный интернет-портал, представляющий собой большой банк данных об интерпретациях в русской лингвокультуре важных общечеловеческих ценностей и других ментальных категорий. Ученые исследовали ассоциации обывателей для таких ценностей, как «образование», «карьера», «Родина», а также для концепта «страх».

21 сентября
Дарья

Распространенное мнение о том, что подавление негативных мыслей может быть вредным и даже опасным для психического здоровья, признали ошибочным. К такому выводу пришли ученые из Кембриджского университета (Великобритания).

24 сентября
Михаил Орлов

Переход к паразитизму вызывает характерные изменения у самых разных существ. Авторы нового исследования узнали, как он повлиял на геномы растений, ставших «настолько паразитическими», что от них остался только клубень-химера с грибовидными соцветиями.

31 августа
Сергей Васильев

Вопреки предсказаниям, кислород-28 оказался крайне неустойчивым. Физики не успели даже зарегистрировать такие ядра, хотя теоретически они должны быть дважды магическими, а значит — особенно стабильными.

31 августа
Дарья Губина

Тотальная память — плохо для мозга. Чтобы детально запомнить событие, стоит о нем вспоминать как можно реже. Чем больше вы знаете по теме, тем больше новой информации вы запомните. Но если информации будет слишком много, то не вся она будет зафиксирована в мозге. Naked Science разбирается, как сегодня ученые, нейробиологи и психологи объясняют способности нашего мозга запоминать и учиться.

2 сентября
Редакция

Американский поэт и литературный критик Адам Кирш в эссе, опубликованном в The Guardian, рассуждает о том, как новые представления о возможностях животного разума меняют нас самих.

[miniorange_social_login]

Комментарии

5 Комментариев

DELETED
29.09.2019
0
Пишут, что в судостроительной отрасли бум - правительство дает квоты на вылов рыбы только тем компаниям, которые заказали рыболовеые траулеры у отечественных корабелов. Правда на отечественных верфях траулеры не строятся уже 40 лет, судостроители буксуют, а в Забугории суда строятся куда быстрее и качественнее, но у рыбаков выбора нет. Так наверно скоро заставят и отечественные авиакомпании летать на Суперджетах - не хотите брать добром, заставим силой.
Ванечка
29.09.2019
-
0
+
Сам хотел похихикать на эту тему, но посмотрел кто тут уже отметился и желание пропало.
Ванечка
28.09.2019
-
0
+
Диванный полк выдвинулся на позиции в полном составе.
Superfall-100 Сокращенно-SSF-100
Sandro Clarice
27.09.2019
-
0
+
Переименовать говно в какашку. Может, лучше полетит.
Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: