Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Авиастроители озвучили причину предполагаемого переименования Sukhoi Superjet 100
Российский пассажирский самолет может получить новое имя в рамках ребрендинга и модернизации: всех деталей в «Сухом» пока не раскрывают.
О возможном переименовании авиалайнера заявила пресс-служба «Гражданских самолетов Сухого». Согласно сообщению, поиск другого названия не является самоцелью.
«Компания «Гражданские самолеты Сухого» в рамках политики импортозамещения проводит работу по модернизации самолета SSJ-100. Это в том числе приведет к повышению надежности, улучшению экономики эксплуатации, повышению безопасности и комфорта самолета. В рамках этой работы мы рассматриваем различные аспекты укрепления позиций на рынке, включая, возможно, название, выражающее результат качественных изменений, — говорится в заявлении. — Наша цель — не переименовать самолет, а сформировать обновленный, востребованный рынком продукт».
Напомним, в сентябре руководитель «Ростеха» Сергей Чемезов тоже говорил о возможном переименовании самолета SSJ-100: тогда он рассказал о политике импортозамещения и желании иметь «русское название». В 2018 году стало известно, что авиалайнеры SSJ-100 и МС-21, возможно, будет объединять общий бренд: его могут выбрать в рамках конкурса.
Ранее стало известно о желании российских авиастроителей создать на базе самолета Sukhoi Superjet 100 укороченную версию — SSJ-75. В сентябре этого года в СМИ появилась информация о том, что создание новой машины заморожено, поскольку на нее «нет спроса». На этом история не закончилась: вскоре Минпромторг опроверг информацию об отказе от SS-J75. На сегодня состояние программы и ее перспективы неизвестны.
Иногда в качестве альтернативы SSJ-100 называют старый советский проект Ту-334. Однако этот самолет глава Минпромторга Денис Мантуров назвал «тупиковым». С ним согласно большинство авиационных экспертов: по их мнению, самолет морально устарел и не может пользоваться спросом на рынке.
Sukhoi Superjet 100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность 3000 или 4600 километров. С 2008 года по июль 2019-го выпустили примерно 190 таких машин. Неудовлетворительные продажи эксперты связывают с ошибками в экспортном продвижении самолета и отсутствием необходимой технической базы, которая бы обеспечивала его эксплуатацию по всей Земле.
Среди других причин — ошибки в анализе коммерческих рисков и недооценка конкуренции на мировом рынке.
На скалистых берегах аргентинской Патагонии разворачивается настоящая драма. Магеллановы пингвины, долгое время чувствовавшие себя в безопасности на суше в своих многотысячных колониях, столкнулись с новым и беспощадным врагом. Их извечные морские страхи — касатки и морские леопарды — теперь блекнут перед угрозой, пришедшей из глубины материка. Виновник переполоха — грациозный и мощный хищник, недавно вернувшийся на эти земли после долгого изгнания.
Считается, что для профилактики деменции и других когнитивных нарушений лучше потреблять меньше жиров. Ученые из Швеции выяснили обратное: потребление молочных продуктов с высоким содержанием жира связано со снижением рисков этой патологии.
Задолго до достижения ближайшей к Солнцу точки 3I/ATLAS начала испускать стабильный узконаправленный поток газа из определенной области на своей поверхности — рядом с одним из полюсов кометы. Ранее такие струи не раз наблюдали на кометах, в том числе на первой межзвездной комете Борисова, но еще никогда не видели столь стабильного и долгоживущего джета.
На скалистых берегах аргентинской Патагонии разворачивается настоящая драма. Магеллановы пингвины, долгое время чувствовавшие себя в безопасности на суше в своих многотысячных колониях, столкнулись с новым и беспощадным врагом. Их извечные морские страхи — касатки и морские леопарды — теперь блекнут перед угрозой, пришедшей из глубины материка. Виновник переполоха — грациозный и мощный хищник, недавно вернувшийся на эти земли после долгого изгнания.
Акведуки, дороги, бани и города, которые римляне построили на оккупированных территориях, часто воспринимаются историками как символ прогресса. Но археологические раскопки, проведенные учеными из Великобритании, открыли обратную, мрачную сторону этого «развития». Оказалось, римское владычество на несколько поколений подорвало здоровье местного населения, особенно тех, кто жил в административных центрах. Исследователи увидели эту печальную картину в костях наиболее уязвимых групп населения — женщин и детей, которые первыми реагируют на ухудшение условий жизни.
Задолго до достижения ближайшей к Солнцу точки 3I/ATLAS начала испускать стабильный узконаправленный поток газа из определенной области на своей поверхности — рядом с одним из полюсов кометы. Ранее такие струи не раз наблюдали на кометах, в том числе на первой межзвездной комете Борисова, но еще никогда не видели столь стабильного и долгоживущего джета.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
На скалистых берегах аргентинской Патагонии разворачивается настоящая драма. Магеллановы пингвины, долгое время чувствовавшие себя в безопасности на суше в своих многотысячных колониях, столкнулись с новым и беспощадным врагом. Их извечные морские страхи — касатки и морские леопарды — теперь блекнут перед угрозой, пришедшей из глубины материка. Виновник переполоха — грациозный и мощный хищник, недавно вернувшийся на эти земли после долгого изгнания.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии