• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
27.09.2019, 11:09
Илья Ведмеденко
4
20 115

Авиастроители озвучили причину предполагаемого переименования Sukhoi Superjet 100

Российский пассажирский самолет может получить новое имя в рамках ребрендинга и модернизации: всех деталей в «Сухом» пока не раскрывают.

1200px-sukhoi_superjet_100_5096752902_cropped
©Wikipedia / Автор: Regulus Tremerus

О возможном переименовании авиалайнера заявила пресс-служба «Гражданских самолетов Сухого». Согласно сообщению, поиск другого названия не является самоцелью.

 

«Компания «Гражданские самолеты Сухого» в рамках политики импортозамещения проводит работу по модернизации самолета SSJ-100. Это в том числе приведет к повышению надежности, улучшению экономики эксплуатации, повышению безопасности и комфорта самолета. В рамках этой работы мы рассматриваем различные аспекты укрепления позиций на рынке, включая, возможно, название, выражающее результат качественных изменений, — говорится в заявлении. — Наша цель — не переименовать самолет, а сформировать обновленный, востребованный рынком продукт».

 

Напомним, в сентябре руководитель «Ростеха» Сергей Чемезов тоже говорил о возможном переименовании самолета SSJ-100: тогда он рассказал о политике импортозамещения и желании иметь «русское название». В 2018 году стало известно, что авиалайнеры SSJ-100 и МС-21, возможно, будет объединять общий бренд: его могут выбрать в рамках конкурса.

 

Ранее стало известно о желании российских авиастроителей создать на базе самолета Sukhoi Superjet 100 укороченную версию — SSJ-75. В сентябре этого года в СМИ появилась информация о том, что создание новой машины заморожено, поскольку на нее «нет спроса». На этом история не закончилась: вскоре Минпромторг опроверг информацию об отказе от SS-J75. На сегодня состояние программы и ее перспективы неизвестны.

 

Иногда в качестве альтернативы SSJ-100 называют старый советский проект Ту-334. Однако этот самолет глава Минпромторга Денис Мантуров назвал «тупиковым». С ним согласно большинство авиационных экспертов: по их мнению, самолет морально устарел и не может пользоваться спросом на рынке. 

 

Sukhoi Superjet 100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность 3000 или 4600 километров. С 2008 года по июль 2019-го выпустили примерно 190 таких машин. Неудовлетворительные продажи эксперты связывают с ошибками в экспортном продвижении самолета и отсутствием необходимой технической базы, которая бы обеспечивала его эксплуатацию по всей Земле.

 

Среди других причин — ошибки в анализе коммерческих рисков и недооценка конкуренции на мировом рынке.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
19 октября, 10:00
Любовь С.

Первый официальный документ, описывающий принцип действий в случае возможного контакта с внеземной цивилизацией, был принят Международной академией астронавтики (IAA) в 1989 году. С тех пор декларацию неоднократно пересматривали, а ее обновленную версию, адаптированную под реалии XXI века, ученые разработали совместно с участниками проекта по поиску инопланетян SETI.

20 октября, 11:03
Илья Гриднев

Предки людей и другие гоминиды подвергались воздействию токсичного свинца на протяжении более двух миллионов лет. Постоянная борьба с ядом могла повлиять на эволюцию мозга и дать современному человеку преимущество перед его вымершими родственниками.

20 октября, 13:06
РТУ МИРЭА

С каждым годом все больше владельцев частных домов задумываются о собственной энергетической независимости. Желание сократить растущие счета за электричество, обезопасить себя от перебоев в централизованной сети и снизить личный углеродный след толкает нас на поиски альтернатив ископаемому топливу. Глянцевые брошюры обещают нам будущее, где дом полностью питается от блестящих солнечных панелей на крыше или изящного ветрогенератора на участке. Но так ли прост этот выбор? Какой путь предпочесть? Как объясняет профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов, погоня за одним универсальным решением — это ловушка. Настоящая эффективность и подлинная автономия кроются в грамотном, научном подходе к сочетанию технологий.

17 октября, 22:00
Любовь С.

В густой оранжевой дымке Титана, где температура опускается до минус 180 градусов Цельсия, происходят невозможные по земным меркам химические реакции: молекула циановодорода (HCN), рожденная в атмосфере из азота, метана и этана, могла сформировать кристаллы, объединяющие вещества противоположной природы.

19 октября, 10:00
Любовь С.

Первый официальный документ, описывающий принцип действий в случае возможного контакта с внеземной цивилизацией, был принят Международной академией астронавтики (IAA) в 1989 году. С тех пор декларацию неоднократно пересматривали, а ее обновленную версию, адаптированную под реалии XXI века, ученые разработали совместно с участниками проекта по поиску инопланетян SETI.

18 октября, 11:06
Evgenia Vavilova

Число несущих их клеток не просто увеличивается, механизм отбора связан с эволюционным преимуществом половых клеток. Узнать об этом помог улучшенный метод секвенирования ДНК.

13 октября, 11:10
Илья Гриднев

Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.

26 сентября, 11:41
ИИМК РАН

Археологи Института истории материальной культуры РАН (ИИМК РАН), при поддержке фонда «История отечества» в ходе раскопок обнаружили на всемирно известной стоянке каменного века Костенки-17 в Воронежской области редчайшие украшения из зубов песца и окаменелой раковины, а также уникальный для этого времени нуклеус из бивня мамонта для снятия заготовок.

7 октября, 11:46
Игорь Байдов

Экспедиционное судно «Эндьюранс» более века называли самым прочным деревянным судном, когда-либо построенным человеком. Но находка, сделанная на дне моря, и изучение старых писем раскрыли неприятную правду. Легендарный «Эндьюранс» Шеклтона вовсе не был непобедимым левиафаном. Напротив, он имел фатальные недостатки, а капитан знал об этом еще до того, как ушел в роковое плавание к берегам Антарктиды.

[miniorange_social_login]

Комментарии

4 Комментария
DELETED
29.09.2019
-
0
+
Пишут, что в судостроительной отрасли бум - правительство дает квоты на вылов рыбы только тем компаниям, которые заказали рыболовеые траулеры у отечественных корабелов. Правда на отечественных верфях траулеры не строятся уже 40 лет, судостроители буксуют, а в Забугории суда строятся куда быстрее и качественнее, но у рыбаков выбора нет. Так наверно скоро заставят и отечественные авиакомпании летать на Суперджетах - не хотите брать добром, заставим силой.
Ванечка
29.09.2019
-
0
+
Сам хотел похихикать на эту тему, но посмотрел кто тут уже отметился и желание пропало.
Ванечка
28.09.2019
-
0
+
Диванный полк выдвинулся на позиции в полном составе.
Sandro Clarice
27.09.2019
-
0
+
Переименовать говно в какашку. Может, лучше полетит.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно