Фото дня - 28 июля — Naked Science
1 минута

Фото дня — 28 июля

Если вы когда-то задавались подобными вопросами, то вот вам наглядный ответ.   Бортинженер экспедиции МКС-39/40 Олег Артемьев на своем официальном сайте поделился фотографией, на которой изображен завтрак по меню третьего дня 16-суточного рациона. Утренняя трапеза российских космонавтов в этот день состояла из говяжьего языка в желе, овсяной каши, кофе с сахаром и витаминов.   Подробнее...

eatz

Если вы когда-то задавались подобными вопросами, то вот вам наглядный ответ.

Подробнее ознакомиться с основной частью 16-суточного рациона питания российских космонавтов, пребывающих на борту Международной космической станции, можно по этой ссылке

Ученые из МФТИ предложили способ экспериментальной проверки образцов на статус спин-долинного полуметалла — перспективного материала для электроники будущего и вживляемой биоэлектроники.

Вячеслав Кантор: «Мы все в автобусе, который завис над пропастью. От нас зависит, упадём ли мы в пропасть или встанем на твёрдую почву всеми четырьмя колёсами, чтобы двигаться к нашему общему будущему»