Фото дня - 5 июля — Naked Science
1 минута

Фото дня — 5 июля

Космонавт-испытатель Роскосмоса Олег Артемьев, являющийся бортинженером экспедиции МКС-39/40, в прошлом месяце опубликовал на своем официальном сайте забавную фотографию «Рассвета» на рассвете. Модуль «Рассвет» и часть солнечных панелей Международной космической станции попали в кадр, когда Артемьев делал снимок очередного рассвета на орбите.   Стыковочно-грузовой модуль «Рассвет» отправился к МКС на борту шаттла «Атлантис» 14 мая 2010 года. Основное...

Стыковочно-грузовой модуль «Рассвет» отправился к МКС на борту шаттла «Атлантис» 14 мая 2010 года. Основное назначение модуля – хранение грузов.  Помимо этого, он будет использоваться в качестве стыковочного порта для «Союзов» и проведения некоторых экспериментов.

31 минута