Фото дня - 5 июля — Naked Science
1 минута

Фото дня – 5 июля

Космонавт-испытатель Роскосмоса Олег Артемьев, являющийся бортинженером экспедиции МКС-39/40, в прошлом месяце опубликовал на своем официальном сайте забавную фотографию «Рассвета» на рассвете. Модуль «Рассвет» и часть солнечных панелей Международной космической станции попали в кадр, когда Артемьев делал снимок очередного рассвета на орбите.   Стыковочно-грузовой модуль «Рассвет» отправился к МКС на борту шаттла «Атлантис» 14 мая 2010 года. Основное...

Стыковочно-грузовой модуль «Рассвет» отправился к МКС на борту шаттла «Атлантис» 14 мая 2010 года. Основное назначение модуля – хранение грузов.  Помимо этого, он будет использоваться в качестве стыковочного порта для «Союзов» и проведения некоторых экспериментов.

Уточненные данные по температурам и осадкам прошлого года показали парадоксальную картину: 2020-й был на 1,6 градуса теплее нормы. Несмотря на это, в Европе волн жары практически не зафиксировали. Стало меньше засух и дыма от лесных и степных пожаров. Причина — другая необычная черта года, «кондиционированное лето».

Когда люди вступают в зрительный контакт, их внимание немедленно привлекает взгляд. Это вызывает искажение в восприятии времени. Хотя, когда мы смотрим на предметы, сдвига не происходит.

Международная группа ученых выяснила, что у Homo sapiens присутствуют гены, отвечающие за творческие способности. Такого набора генов не было у неандертальцев, что, возможно, помешало им конкурировать с нашими далекими предками.

51 минута