14.08.2014
Редакция Naked Science

Фото дня – 14 августа

Бортинженер экспедиции МКС-39/40 Олег Артемьев на своей странице в Интернете размещает фотографии, сделанные с борта Международной космической станции. Его рубрика «Города мира» пополнилась еще одним снимком – изображением ночного Хьюстона.   Хьюстон – четвертый по количеству жителей город в США и крупнейший город в штате Техас. Его также часто называют «Spacecity» (космический город) из-за того, что здесь...

night-houston

Хьюстон – четвертый по количеству жителей город в США и крупнейший город в штате Техас. Его также часто называют «Spacecity» (космический город) из-за того, что здесь находится космический центр имени Линдона Джонсона. В этом же городе когда-то проходили съемки фильма «Аполлон-13», в основу сюжета которого легли реальные события миссии.

Китайские ученые описали Terropterus xiushanensis — древнейшего ракоскорпиона, который жил на территории суперконтинента Гондвана и был в числе главных хищников морской экосистемы раннего силура.