21.06.2014
Редакция Naked Science

Фото дня – 21 июня

Космонавты Роскосмоса Александр Скворцов и Олег Артемьев, являющиеся бортинженерами экипажа МКС-40/41, в минувший четверг осуществили работы в условиях открытого космоса, продолжительность внекорабельной деятельности составила 7 часов 24 минуты.    Для Александра Скворцова и Олега Артемьева это первый выход в открытый космос. Остальные члены экипажа МКС-40/41 — космонавт Роскосмоса Максим Сураев, астронавты Стивен Свонсон, Рид Вайзман (NASA)...

14280909018_fea05675a3_o

Для Александра Скворцова и Олега Артемьева это первый выход в открытый космос. Остальные члены экипажа МКС-40/41 — космонавт Роскосмоса Максим Сураев, астронавты Стивен Свонсон, Рид Вайзман (NASA) и Александр Герст (ESA) вели поддержку на борту станции.

По данным пресс-службы Роскосмоса, во время 38 выхода по программе российского сегмента МКС был проведен монтаж выносного блока АФАР для последующей установки связи с Землей через спутники-ретрансляторы системы «Луч». Блок ПВК-2 научной аппаратуры эксперимента «Обстановка» был перемещен в направлении агрегатного отсека служебного модуля «Звезда». Космонавты проверили рабочее состояние замков на универсальном рабочем месте, осуществили переустановку моноблоков ТМ/ТС и СВПИ с фермы несущей научной аппаратуры MPAC&SEED, а также взяли пробы на внешней поверхности иллюминатора № 2 по IV плоскости рабочего отсека в рамках космического эксперимента «Тест».

Ученые из Японии и Малайзии выяснили, что плотоядные животные избегают встреч друг с другом. Особенно близкородственные виды.