Фото дня – 22 сентября — Naked Science
1 минута

Фото дня – 22 сентября

На новом изображении орбитальной обсерватории NASA и ESA красуется галактика NGC 3521.   Если вам кажется, что NGC 3521 находится вне фокуса на представленном фото, то вы, вероятно, ничего не слышали о флоккулентных спиральных галактиках, которые не имеют хорошо выраженных спиральных рукавов, что придает им немного размытый, «шерстистый» вид. К подобному типу галактик и относится...

Если вам кажется, что NGC 3521 находится вне фокуса на представленном фото, то вы, вероятно, ничего не слышали о флоккулентных спиральных галактиках, которые не имеют хорошо выраженных спиральных рукавов, что придает им немного размытый, «шерстистый» вид. К подобному типу галактик и относится запечатленная NGC 3521.

Данная галактика находится на расстоянии примерно 40 млн световых лет от Земли в созвездии Льва. Первооткрывателем NGC 3521 является британский астроном Уильям Гершель, который обнаружил ее в 1784 году.

В NASA отмечают, что если наблюдать NGC 3521 в небольшой телескоп, то она может иметь светящийся, округлый вид. Из-за этого за ней закрепилось неофициальное название – галактика Пузырь.

51 минута