Фото дня - 10 декабря — Naked Science
10.12.2014
Редакция Naked Science

Фото дня – 10 декабря

NGC 4102 – спиральная галактика, находящаяся в созвездии Большая Медведица. Она относится к LINER-классу галактик. Для подобных галактик характерен низкий уровень ионизации элементов, что означает, что их ядра испускают особый вид излучения, эмиссию от слабоионизированных или нейтральных атомов некоторых элементов.   Как и многие другие LINER-галактики, NGC 4102 содержит в себе область интенсивного звездообразования. Она...

Как и многие другие LINER-галактики, NGC 4102 содержит в себе область интенсивного звездообразования. Она находится по направлению к центру галактики. В подобных областях LINER-галактик звезды рождаются с гораздо большей скоростью, чем в обычной галактике. Образование звезд происходит в пределах небольшого вращающегося диска диаметром около 1000 световых лет и массой более трех миллиардов солнечных масс.

Представленный снимок был получен путем совмещения наблюдений в видимой и инфракрасной областях спектра при помощи камеры Wide Field Planetary Camera 2.