Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Для космического корабля Crew Dragon выбрали первого иностранного космонавта
Первым не американским членом экипажа миссии нового пилотируемого космического корабля Crew Dragon стал японец Соити Ногути. Об этом сообщили в Японском агентстве аэрокосмических исследований (JAXA).
Компания SpaceX готовится к первому полету Crew Dragon с астронавтами на борту, который станет последней демонстрационной миссией, требующейся для того, чтобы Crew Dragon официально допустили до регулярных полетов.
Задачи миссии, получившей обозначение Demonstration Mission 2, были несколько скорректированы таким образом, чтобы позволить астронавтам Бобу Бенкену и Дагу Херли выполнить некоторые дополнительные работы на борту МКС. Но именно предстоящая Crew-1 станет первой официальной оперативной миссией пилотируемого космического корабля SpaceX. Сейчас появилась новая важная деталь, касающаяся ее участников.
Японское агентство аэрокосмических исследований объявило, что в составе экспедиции будет его космонавт Соити Ногути. «Космонавт JAXA Соити Ногути, готовящийся и тренирующийся сейчас для экспедиции на МКС, начнет тренировку для участия в первом штатном полете корабля Crew Dragon, разработанном SpaceX», — говорится в официальном сообщении японского космического ведомства.
Ногути дважды бывал на борту станции в рамках других миссий: в период с 2009 по 2010 год, когда он летал на российском космическом корабле «Союз», и в 2005 году, во время экспедиции американского Space Shuttle.
Напомним, ранее стало известно, что первую эксплуатационную миссию корабля Crew Dragon проведут с участием американских астронавтов Майкла Хопкинса и Виктора Гловера, а также двух представителей международных партнеров США. Полет может состояться в обозримом будущем. Что касается последней демонстрационной миссии, то она намечена на второй квартал этого года.
Нет никаких гарантий, что эти планы не будут в очередной раз перенесены: Crew Dragon только предстоит подтвердить свою надежность. Напомним, 24 марта прототип космического корабля разбился во время испытаний парашютной системы. В самой SpaceX тогда сообщили о ее исправности. Причиной же случившегося назвали то, что пилот вертолета решил преждевременно отпустить прототип корабля, так как его положение было нестабильным из-за ветра.
Отметим, что всего на счету Crew Dragon один космический старт: его выполнили 2 марта 2019 года. Один запуск совершил и CST-100 Starliner — прямой конкурент корабля Crew Dragon от компании Boeing. При этом его миссия была омрачена техническими неполадками.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Многие физики, основываясь на общей теории относительности, полагают, что в центре черной дыры есть сингулярность — область пространства-времени, в которой формально сосредоточена вся масса объекта. Она окружена горизонтом событий, делающим внутреннюю часть космического «монстра» недоступной для наблюдений. Но можно ли «убрать» эти компоненты из уравнения? Так поступили авторы нового исследования, представив альтернативные модели черных дыр без сингулярности и в ряде случаев горизонта событий.
Каракатицы использовали сложные, повторяющиеся движения щупальцами для передачи сигналов друг другу. Эти взмахи воспринимались не только зрением, но и через вибрации воды, указывая на ранее неизвестный способ общения этих головоногих.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии