Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
NASA финансирует разработку надувного робота для использования на космических станциях
Надувные роботы идеально подходят для освоения космоса: они имеют малый размер и массу, долговечны, безопасны, дешевы, сделаны в основном из ткани и резины, их легко починить — все это делает их отличной альтернативой металлическим роботам.
Сотрудники Университета имени Бригама Янга (BYU) при финансировании NASA работают над созданием роботов, которые могут покончить с жестким металлическим шасси, вместо этого перемещаясь, быстро надувая и спуская наполненные воздухом мешки. Ученые совместно со стартапом Pneubotics создали надувного робота по имени King Louie (Король Луи), и особенность его строения может привести к тому, что NASA будет использовать его в космических полетах.
King Louie состоит из расширяющихся воздушных камер, которые работают как противодействующие друг другу мышцы, перемещая руки вокруг, когда они расширяются и сжимаются в ответ на давление, подаваемое из воздушного компрессора. У самого King Louie есть пара рук с четырьмя степенями свободы, в то время как роботизированная рука на вездеходе NASA, которая называется Каа и показана на видео, имеет шесть степеней свободы.
Согласно IEEE Spectrum, надувные роботы могут служить легкой, экономичной для космоса альтернативой металлическим роботам или роботизированным вооружениям на вездеходах, челноках или космических станциях. Вместе с тем управление роботом зависит от четкого понимания того, какова конфигурация его конечностей и суставов в любой момент времени — надувные роботы не могут использовать те же типы датчиков положения суставов, что и жесткие. Исследователи BYU вместо этого оснастили руки King Louie маркерами из коммерческой системы отслеживания движения HTC Vive и использовали ее для оценки углов сустава руки робота.
Даже с этой внешней, хотя и портативной системой слежения подобные роботы все еще сложны: детали скручиваются и изгибаются способами, которые трудно смоделировать, и каждый раз, когда робот снова спускается и надувается, его внутренняя структура и, следовательно, поведение суставов немного отличаются.
Ученые тем не менее нашли способ направлять и обучать робота так, чтобы он знал свои габариты и соответствующие команды, несмотря на небольшие изменения, вызванные надуванием. Король Луи еще не готов к полноценной работе, но по мере того, как он учится управлять своей массой, астронавты могут получить гибкую, наполненную воздухом руку помощи.
У надувных роботов есть множество ощутимых преимуществ. Они дешевые, сделаны в основном из ткани и резины, их очень легко починить. По сравнению с большинством других роботов они необычайно легкие и способны сжиматься до компактных размеров, если их сдуть. Несмотря на мягкость, они могут быть сильными и неожиданно быстрыми, поскольку, по сути, гидравлические. И, возможно, самое главное — в большинстве случаев они безопасны для человека, так как не имеют жестких компонентов или инерции.
NASA финансирует эту работу, поскольку надувные роботы идеально подходят для освоения космоса, имеют малый размер, малую массу, долговечны и безопасны. Потребуется много усилий, чтобы доработать их до необходимого состояния — чтобы они были постоянно полезными, а также, если мы хотим, автономными. В то же время они могли бы помогать астронавтам на орбите, а в крайнем случае, как утверждают в IEEE Spectrum, ими можно дышать.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В современном мире многие считают личный автотранспорт необходимостью. Однако отдельные семьи сознательно выбирают жизнь без автомобиля, причем делают это не из финансовых или экологических соображений, как можно было бы ожидать, выяснили израильские ученые.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии