Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Летающий автомобиль SureFly испытают в январе
Первый пилотируемый полет на летающем автомобиле SureFly состоится в начале следующего года.
Компания Workhorse представила свою разработку летом 2017 года. SureFly – это октокоптер из углеродного волокна, предназначенный для перевозки максимум двух человек. Разработчики объявили, что собираются провести первый пилотируемый полет 8 января в Лас-Вегасе, опередив выставку CES, где SureFly будет находиться на статическом дисплее.
SureFly позиционирует себя, как «первый в мире персональный электрический гибридный октокоптер». SureFly весит почти полтонны и имеет 4 крыла, на которых расположились 8 винтов. Они зафиксированы с нижней и с верхней стороны крыла, и винты в таких парах вращаются в разные стороны, что придает аппарату большую устойчивость. Октокоптер оснащен газовым двигателем, который генерирует электричество для запуска восьми электромоторов. Кроме того, SureFly оснащен двумя блоками литиевых батарей, которые могут взять на себя раскручивание винтов в случае отказа двигателя. В компании говорят, что окончательный вариант SureFly будет также оснащен аварийным парашютом.
Максимальная скорость полета октокоптера составляет 113 км/ч, а полный заряд батарей и полный бак могут обеспечить запас хода в 112 км с пилотом и пассажиром на борту. Планы компании Workhorse предполагают, что ранние версии летательного аппарата будут управляться пилотом с помощью джойстикового контроллера, а будущие модели получат автономные системы управления.
Разработчики надеются получить полную сертификацию к концу 2019 года. Если все пойдет по плану, в 2020 году SureFly будет доступен всем желающим по цене около 200 000 долларов.
Сотрудники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (США) определили основные траектории ухудшения здоровья, которые в итоге постепенно приводят к развитию болезни Альцгеймера. По данным исследования, заболеванию могут предшествовать нарушения здоровья, которые, как считалось ранее, никак не связаны с этим недугом.
В квазикристаллах атомы не выстраиваются в идеальную решетку, как в алмазе, но и не хаотично разбросаны, как в оконном стекле. При этом они следуют определенным правилам, создавая упорядоченные, но неповторяющиеся узоры. Ученые десятилетиями ломали голову над тем, как эти странные структуры вообще существуют и не рассыпаются? Завесу тайны приоткрыла команда физиков и химиков из США.
Ученые из Австралии вместе с коллегами из Великобритании и США нашли связь между слишком ярким ночным освещением и повышенным риском развития наиболее опасных для жизни сердечно-сосудистых заболеваний — ишемической болезнью сердца, инфарктом миокарда, сердечной недостаточностью, мерцательной аритмией и инсультом.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии