• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
09.10.2016
Редакция Naked Science
1
142

Исследователям удалось разработать эффективный паром на водородном топливе

Команде исследователей из Сандийских национальных лабораторий удалось разработать пассажирский паром на водородном топливе, способный составить конкуренцию любым другим водным транспортным средствам.

1
©Wikipedia / Автор: Cloelia Andronicus

Паромы, работающие на водородном топливе, существуют уже довольно давно, однако большинство из них не обладают достаточной производительностью, чтобы использоваться в качестве надежного транспортного средства. Чтобы показать возможности подобных паромов, ученые из Сандийских национальных лабораторий провели крупномасштабное исследование, в рамках которого проверяли возможность создания более эффективных водородных паромов. В результате исследователям удалось доказать конкурентоспособность паромов, работающих на водородном топливе и представить концептуальный проект нового водородного парома для перевозки пассажиров в городе Сан-Франциско.

 

Исследование было основано на достижении требований, предъявляемых к дизельным паромам. Таким образом, инженерам нужно было разработать водородный паром, способный перевозить 150 пассажиров по маршруту длиной 80 км со средней скоростью 35 узлов (63 км/ч). При этом дозаправка парома должна была осуществляться лишь раз в день.

 

В результате инженеры спроектировали удлиненный катамаран, отсек с водородом которого хранится подальше от пассажиров. Использование специальных электродвигателей позволило добиться необходимой маневренности и хорошей скорости. Кроме того, применение водородного топлива снижает до нуля количество вредных выбросов в окружающую среду, что делает данный вид транспорта более безопасным и экологически чистым.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Вчера, 20:00
Ольга Иванова

Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.

Вчера, 18:01
Алиса Гаджиева

Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.

Сегодня, 11:07
Редакция Naked Science

Ты Достигарий, Стронций или Свершениум? Пройди тест и узнай, какой ты элемент из таблицы НейроМенделеева. Если ответишь на все семь вопросов, сможешь получить подарок лично от учёного.

Вчера, 20:00
Ольга Иванова

Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.

21 апреля
Мария Азарова

Авторы нового исследования выявили три фактора, ответственные за так называемый алкогольный блэкаут — распространенное последствие употребления спиртных напитков, когда человек сталкивается с провалами в памяти.

Вчера, 18:01
Алиса Гаджиева

Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.

Вчера, 20:00
Ольга Иванова

Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.

8 апреля
Василий Парфенов

Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.

28 марта
Игорь Байдов

Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.

[miniorange_social_login]

Комментарии

1 Комментарий

Идея хорошая, но водород недостаточно мощный для таких целей. Куда лучше использовать более мощные источники энергии в таких конструкциях. Если говорить о нулевых выбросах, то единственное, что приходит в голову это энергия нейтрино, разработанная немецким ученым Хольгером Шубартом. Его технология может быть адаптирована под данный вид транспорта с весьма высокой эффективностью, куда большей чем у обычного топлива. Я где-то читал, что в будущем его технологию будут использовать даже в современных самолетах вместо топлива. Так что в водороде нет нужды.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: