Закрыть10

Исследователям удалось разработать эффективный паром на водородном топливе

9 окт 2016 Руслан Зораб Комментариев: 1

Команде исследователей из Сандийских национальных лабораторий удалось разработать пассажирский паром на водородном топливе, способный составить конкуренцию любым другим водным транспортным средствам.

3 059
Выбор редакции

Паромы, работающие на водородном топливе, существуют уже довольно давно, однако большинство из них не обладают достаточной производительностью, чтобы использоваться в качестве надежного транспортного средства. Чтобы показать возможности подобных паромов, ученые из Сандийских национальных лабораторий провели крупномасштабное исследование, в рамках которого проверяли возможность создания более эффективных водородных паромов. В результате исследователям удалось доказать конкурентоспособность паромов, работающих на водородном топливе и представить концептуальный проект нового водородного парома для перевозки пассажиров в городе Сан-Франциско.

 

Исследование было основано на достижении требований, предъявляемых к дизельным паромам. Таким образом, инженерам нужно было разработать водородный паром, способный перевозить 150 пассажиров по маршруту длиной 80 км со средней скоростью 35 узлов (63 км/ч). При этом дозаправка парома должна была осуществляться лишь раз в день.

 

В результате инженеры спроектировали удлиненный катамаран, отсек с водородом которого хранится подальше от пассажиров. Использование специальных электродвигателей позволило добиться необходимой маневренности и хорошей скорости. Кроме того, применение водородного топлива снижает до нуля количество вредных выбросов в окружающую среду, что делает данный вид транспорта более безопасным и экологически чистым.

Концепты

Naked Science Facebook VK Twitter
3 059
Комментарии
7 ч
Ну так насчет ракет это не версия, это констатация...
7 ч
Ну так если посмотреть на все эти новые частично...
8 ч
Вот не настолько я разбираюсь в конструкциях пусковых...
Комментарии

Идея хорошая, но водород недостаточно мощный для таких целей. Куда лучше использовать более мощные источники энергии в таких конструкциях. Если говорить о нулевых выбросах, то единственное, что приходит в голову это энергия нейтрино, разработанная немецким ученым Хольгером Шубартом. Его технология может быть адаптирована под данный вид транспорта с весьма высокой эффективностью, куда большей чем у обычного топлива. Я где-то читал, что в будущем его технологию будут использовать даже в современных самолетах вместо топлива. Так что в водороде нет нужды.

Быстрый вход

Или авторизуйтесь с помощью:

на сайте, чтобы оставить комментарий.
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите Отправить ошибку