В таблицу Менделеева скоро занесут новый химический элемент

В таблицу Менделеева скоро занесут новый химический элемент

В периодической таблице Д. И. Менделеева ожидается пополнение. Новые доказательства, представленные исследователями из швейцарского Университета Лунда подтвердили существование ранее неизвестного химического элемента.   С помощью линейного ускорителя в немецком Центре по изучению тяжелых ионов имени Гельмгольца (GSI) международная группа исследователей открыла новый химический элемент с атомным номером 115. В Германии на установке GSI был проведен эксперимент, подтверждающий...

1_regolithprot

С помощью линейного ускорителя в немецком Центре по изучению тяжелых ионов имени Гельмгольца (GSI) международная группа исследователей открыла новый химический элемент с атомным номером 115. В Германии на установке GSI был проведен эксперимент, подтверждающий более ранние измерения, выполненные российскими учеными из Объединенного института ядерных исследований г. Дубна.

Напомним, что еще в 2004 году российские ученые совместно с американскими открыли этот элемент, однако его свойства  до сих пор были не изучены. И, наконец, Шведским ученым впервые удалось не только подтвердить существование нового элемента -115, но и изучить его свойства. В ходе нелегкого эксперимента исследователи подвергли тонкую пленку из америция бомбардировке ионами кальция.

В результате удалось произвести 30 атомов элемента 115, которые просуществовали всего доли секунды. И все же по результатам измерения характеристик альфа-распада удалось определить свойства нового сверхтяжелого элемента.

Отметим, что в таблицу Менделеева элемент будет внесен, когда получит название. Временно элемент называется Унунпентий (Uup).