• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
14.11.2018
Редакция Naked Science
581

Новые посадочные модули NASA помогут добраться до других миров

NASA разрабатывает новаторские посадочные модули при помощи передовых дизайнерских технологий, что должно сократить затраты и время сборки аппаратов.

heroimg_largeeuropargb_cropped_1170x7401
©Wikipedia / Автор: Сергей Данилов

Лаборатория реактивного движения NASA (JPL) и компания Autodesk занялись многоуровневым совместным проектом по изучению новых подходов к сборке межпланетных посадочных модулей.

 

Концептуальный модуль — вероятно, самая сложная структура из когда-либо созданных при помощи «генеративного дизайна» — был представлен 13 ноября на конференции Autodesk University в Лас-Вегасе.

 

Генеративный дизайн — относительно новый подход, использующий искусственный интеллект и облачные вычисления для быстрой генерации целого набора дизайнерских решений, подходящих под рамки, обозначенные инженерами. Он позволяет исследовать более широкий спектр дизайнов, оставаясь в рамках производственных требований, продиктованных командой или окружающей средой.

 

Новые посадочные модули NASA помогут добраться до других миров – иллюстрация к материалу на Naked Science

Полностью собранный посадочный модуль примерно 2,5 метра в ширину и 1 метр в высоту / © Autodesk/JPL/NASA

 

В коммерческой форме технология генеративного дизайна доступна в Fusion 360 — облачной платформе для разработки продуктов от Autodesk. Генеративный дизайн часто ассоциируется с 3D-печатью, также известной как аддитивное производство, хорошо подходящей для сложных форм, похожих на органику, которые программа производит на основе заданных пользователем параметров.

 

В проекте посадочного модуля команда JPL использует технологию генеративного дизайна для множества структурных компонентов, включая внутреннюю структуру, на которой располагаются научные инструменты, и внешнюю структуру, соединяющую ноги аппарата с ящиком с полезной нагрузкой. Команда уменьшила массу внешней структуры на 35 процентов по сравнению с базовым дизайном, с которым они работали изначально.

 

Ключевое преимущество генеративного дизайна в том, что он позволил команде JPL оперативно повторять свои концепты.

 

«С развитием дизайна и поступлением новых данных о производительности и среде генеративный дизайн позволит нашим клиентам быстро создавать новые работы», — объяснил Карл Уиллис, технологический руководитель проекта из Autodesk.

 

Большинству дизайнерских команд обычно требуется от двух до четырех месяцев для внесения правок в разработку. Но при помощи генеративного дизайна этот процесс может занять всего от двух до четырех недель.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Позавчера, 07:48
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

Вчера, 12:03
Березин Александр

Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.

Позавчера, 07:48
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

Вчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Вчера, 12:03
Березин Александр

Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.

8 апреля
Березин Александр

До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.

2 апреля
Березин Александр

Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.

9 апреля
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно