Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Что будет делать Анна Кикина после прибытия на МКС?

Уже сегодня (6 октября) частный американский космический корабль Crew Dragon, на борту которого находится отечественный космонавт Анна Кикина, пристыкуется к МКС. Напомню, что Анна это пятая женщина-космонавт России и первый космонавт России, который отправился к МКС на космическом корабле SpaceX.

Чем Анна займется после прибытия на МКС? Как сообщает «Роскосмос», Кикину ждут исследования по космической биологии и физиологии, материаловедению, исследованию Земли из космоса, физике космических лучей, отработке перспективных космических технологий.

Например, эксперимент «Биомаг-М». Это исследование закономерностей формирования биопленок в условиях микрогравитации.

Еще один эксперимент — «Пробиовит»: обоснование и экспериментальная оценка основных технологических стадий получения пробиотика на борту МКС.

Удачи, Анна!

Вычислительные системы, предназначенные для сбора, хранения, обработки и распределения информации, являются самыми востребованными ресурсами для коммуникационного оборудования и IT-инфраструктуры. Поэтому во всех аппаратах, от телефонов и компьютеров до распределенных информационных систем, используются схемы встроенного контроля, которые позволяют обнаружить ошибки, возникающие при выполнении различных операций с данными. Для повышения защищенности передачи информации используются специальные способы помехоустойчивого кодирования. Ученые Пермского Политеха разработали уникальные программные модели, использование которых повышает достоверность, надежность передачи и обработки информации. Технология актуальна для аппаратуры отечественного производства в рамках решения задач технологического суверенитета и импортозамещения, в которых нельзя применять специализированные микросхемы или заимствованные программные компоненты.

Долгое время палеонтологи полагали, что основной функцией хвостовых булав анкилозавров — бронированных динозавров мезозойской эры — была защита от хищников. Но теперь, похоже, им придется изменить свою точку зрения.