Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Найдено возможное кладбище межзвездных объектов

В последние годы были открыты такие межзвездные объекты, как Оумуамуа и комета 2I/Борисова. Поэтому не удивительно, что ученые из Йельского университета провели исследование, которое должно было показать, что за всю историю нашей планеты она была частым свидетелем явления «гостей» из-за пределов Солнечной системы.

Кратеры Луны / ©Unsplash

Обнаружено, что отличительной особенностью межзвездных объектов является их относительно высокая скорость в момент удара о поверхность Земли или иного космического тела по сравнению с астероидами и кометами. Исследователи провели гидродинамическое моделирование со снарядами разной массы и со скоростью удара до 100 километров в секунду, так как она является предельной для столкновений в Солнечной системе. Поскольку на Земле кратеры от подобных ударов большая редкость, лучшим местом для их поиска может оказаться Луна, где, скорее всего, находится целое кладбище межзвездных объектов. Свои выводы ученые изложили в статье Earth and Planetary Astrophysics.

В этом смысле запланированные многочисленные экспедиции на естественный спутник Земли могут иметь очень большое значение, поскольку в их рамках можно будет провести  анализ грунта и горных пород Луны, с целью обнаружить обломки межзвездных объектов.

"Исследователи провели гидродинамическое моделирование со снарядами разной массы и со скоростью удара до 100 километров в час, так как она является предельной для столкновений в Солнечной системе." Опечатка, видимо. Про 100 км/ч.