Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Axiom-1, первый частный полет на МКС

Первая в истории частная миссия на Международную космическую станцию (МКС), старт которой должен состояться 31 марта нынешнего года, была запланирована и организована частной космической компанией Axiom Space. Цель полета: доставить на МКС группу исследователей для проведения экспериментов в условиях космоса. Axiom-1 получила разрешение NASA и зафрахтовала космический корабль Crew Dragon у компании SpaceX.

Проект частной космической станции, которую планирует построить Axiom Space / ©Axiom Space

В состав экипажа Axiom-1 войдут: Майкл Лопес-Алегриа в качестве командира Crew Dragon, Ларри Коннор в качестве пилота, Марк Пати и Эйтан Стиббе в качестве специалистов полета. Для Майкла Лопеса-Алегрии это будет пятый полет в космос, а остальные три члена экипажа совершат свои первые полеты. Майкл – бывший пилот NASA, а ныне вице-президент компании Axiom Space. Коннор, Пати и Стиббе – инвесторы и филантропы.

На борту МКС члены экипажа Axiom-1 будут не просто любоваться открывающимися с орбиты видами, а собираются проводить исследования. Компания Axiom утверждает, что будет поставлено примерно 25 различных экспериментов. Астронавты Axiom-1 будут работать на МКС в течение недели.

Если полет Axiom-1 будет успешным, то на подходе еще два полета: Axiom-2 и Axiom-3 (уже в стадии подготовки). Однако пока не определено время их старта, экипажи, цели и задачи.

04.03.2022
Вряд ли полетят из-за текущей ситуации.