Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Космические события грядущего 2022 года

На будущий год уже запланировано несколько крупных космических и научных миссий, давайте кратко пробежимся по ним.

1. В рамках миссии по программе ExoMars на красную планету должен отправится марсоход Rosalind Franklin и отечественная наземная платформа Kazachok.

Макет миссии ExoMars /  ©Kirill Borisenko

2. В рамках программы Cosmic Vision Европейское космическое агентство запустит миссию Jupiter Icy Moons Explorer (JUICE), которая изучит три крупных спутника Юпитера — Ганимеда, Каллисто и Европу — чтобы узнать есть ли на этих лунах жизнь.

Ганимед / ©NASA

3. Инфракрасный космический телескоп «Евклид» должен отправиться в космос на ракете «Союз СТ-Б» во второй половине 2022 года. «Евклид» углубит знания ученых о темной материи и темной энергии.

«Евклид» / © ESA

4. Подготовка к покорению Луны. Беспилотный полет космического корабля «Орион» NASA, который должен проверить, как работают система тепловой защиты корабля для будущих миссий. Старт запланирован на 12 марта 2022 года.

«Орион» / © wikipedia

5. Индийская организация космических исследований (ISRO) планирует совершить в следующем году два испытательных запуска беспилотных космических кораблей на орбиту Земли.

6.  Миссия NASA Psyche по изучению металлического астероида 16 Психея, с помощью которой можно будет понять происхождение планетных ядер. Старт запланирован на июль будущего года.

Psyche /  © wikipedia

7. Множество полетов на орбиту Земли, смены экипажей МКС и Китайской космической станции. Подготовки к строительству частных космических станций, возможно полет сверхтяжелой ракеты SpaceX Starship и многие другие удивительные вещи.