Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Салют, Салют, Салют, Алмаз, Мир, МКС. Кто следующий? Китайский летучий дворец!

Пока на МКС обнаруживаются все новые и новые проблемы с герметичностью станции. Китай строит на орбите новейший форпост для космонавтов (правда, только для своих) —  космическую станцию «Тяньгун» или «Небесный дворец». «Тяньгун» сможет обслуживать трех астронавтов или до шести человек во время смены экипажа. Незавершенная станция уже приняла трех астронавтов, которые прожили на её борту 90 дней  и продолжили процесс строительства. Ожидается, что следующий экипаж стартует уже в октябре. Давайте пробежимся по китайскому дворцу.

«Тяньгун»/©CNSA

«Тяньгун» будет построен в несколько этапов в течение следующего года. Вот основные компоненты, из которых будет состоять станция.

«Тяньхэ»/©CNSA

«Тяньхэ», запущен 29 апреля, это центральный стыковочный узел, который соединит модуль с другими частями космической станции, на него же прибывают китайские космонавты.

Экспериментальные модули/©CNSA

Экспериментальные модули присоединятся к станции в 2022 году, на них будут проводиться исследования в области биотехнологии, микрогравитации и космического материаловедения.

«Тяньчжоу»/©CNSA

«Тяньчжоу» — беспилотный грузовой космический корабль, который снабжает космическую станцию ​​грузами и топливом.

«Шэньчжоу»/©CNSA

«Шэньчжоу» — пилотируемый космический корабль, который доставляет китайских  космонавтов и оборудование на космическую станцию. Возможно, станцию дополнят еще какие-то модули, но пока что это тайна покрытая мраком.

«Небесный дворец» — заявка Китая обосноваться на орбите Земли всерьез и надолго! Представляете какие, колоссальные средства Поднебесная тратит на свою космическую программу?! Китай в одиночку стоит и эксплуатирует собственную космическую станцию, тогда как в проекте МКС участвуют аж 14 государств!