• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

К проекту самого большого грузового самолета подключились новые партнеры

Компания Radia, которая в 2024 году объявила о проекте создания самого большого транспортного самолета WindRunner, обзавелась новыми партнерами.

Рендер самолета WindRunner / © Radia
Рендер самолета WindRunner / © Radia

Новыми участниками амбициозного проекта стали компания Akaer (будет отвечать за кабину и интеграцию систем), Aciturri Aeronáutica (композитное хвостовое оперение), Astronautics Corporation of America (интеграция авионики), Element Digital Engineering (топливная система) и Ingenium Technologies (система механизации крыла). Ранее к проекту присоединились Leonardo, MAGROUP Magnaghi Aerospace, Aernnova и AFuzion.

Самолет создают для перевозки лопастей ветряных турбин и различной тяжелой техники. Длина WindRunner составит 108,5 метра, высота — 24 метра, размах крыла — почти 80 метров, грузоподъемность — 80 тонн. Лайнер сможет развивать скорость до 735 километров в час.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

20 Комментариев
Youness El
4 недели назад
-
0
+
Хоть и самый большим станет но не самым грузоподёмным как АН-225 мрія вет этот самолёт превосходит по всему кроме габаритов: кресерская скорость 850км/ч грузоподёмность до 200тонн на внешних подвесах но может перемешать в грузовом отделе предметы до 180тонн. Если бы они сделали что то что превосходит АН-225 мрія по всем основным характеристикам то вот это будет уже прорыв.
Оран Тыкыл оол
4 недели назад
-
0
+
И вопще у России Авиапорты лучше чем у тех геев
Оран Тыкыл оол
4 недели назад
-
0
+
Ито росия выдвинула свой флот. Спомощу Петра великого
Оран Тыкыл оол
4 недели назад
-
0
+
Хороший проект но вдруг они его закончат.У Россие более по круче делают.
Леон Брусиловский
4 недели назад
-
2
+
Как уже отмечалось в оценке проекта возрождения Руслана для прохождения точки окупаемости нужен заказ на 200 самолётов минимум. До получения твердого заказа на эти борты заниматься этим просто нет смысла.
Ст Мт
4 недели назад
-
0
+
Интересно, а он будет пилотируемый или беспилотный?
Илья Зюзин
4 недели назад
-
-3
+
Российские авиаконцернв пассажирский то самолёт делают по несколько лет...куда им угнаться за США.
    Антон Сердюков
    4 недели назад
    -
    1
    +
    Илья, это пока ещё проект. Посмотрим, сколько они будут его делать.
    Эдуард Егоров
    4 недели назад
    -
    3
    +
    Илья, ты реально такой тупой, или прикидывается? Любой самолёт делается не один год, а темболее с нуля, где все новое. Русланы и илы Россия может и сейчас делать, а новые пассажирские самолёты типо МС 21, делают не один год, как и во всем мире такая практика испытаний. Иди@т!
    Алексей Ковалев
    4 недели назад
    -
    1
    +
    Илья, ты не в теме, зачем тупые коменты
    Elena Prokhorova
    4 недели назад
    -
    1
    +
    Илья, ни одна современная страна не способна в одиночку исключительно своими силами создать крупный самолёт, особенно в условиях санкций явных или скрытых! В статье нет информации, из каких стран участники проекта. Тем не менее, всё современные крупные пассажирские самолёты - результат кооперации разных фирм из разных стран. И вот это вот ваше "десять не можем" оставьте при себе. В аналогичной ситуации ни одна страна вообще не вытянет, а Россия делает, хоть и с задержками из-за смены поставщиков оборудования и доработками под новых поставщиков, это не болты поменять, одинаковые технологии, но с различной реализацией чаще всего отличаются
Al Pa
4 недели назад
-
1
+
Современный Ил-76МД-90А поднимает 60 тонн. АН-124 120 тонн. Получается он между ними.
Elusive Joe
12.06.2025
-
2
+
Вместо мрии? Жаль в статье не приводят её возможности для сравнения
    -
    1
    +
    Elusive, у Руслана грузоподъёмность 120 тонн, а в статье заявлено всего 80 тонн. А уж до Мрии с её 200 тоннами грузоподъёмности этому прототипу очень далеко.
    +
      ещё комментарии
      Абдул Мамаев
      4 недели назад
      -
      0
      +
      Вадим, самолёт создаётся не для тяжёлых грузоперевозок а габаритных объектов. Лопасть вентилятора на сколько я понимаю сделан из композитных материалов.
    Alexander Nazarov
    4 недели назад
    -
    0
    +
    Elusive, ну, про Мрию можно забыть. Нет её больше.
    +
      ещё комментарии
      Алексей Алексей
      4 недели назад
      -
      0
      +
      Alexander, с хрена ли про Мрию АН 225 забывать? Да КБ Антонов на Украине но разрабатываластя он в кооперации с другими КБ и построили его где в Ульяновске? Казани? если в Ташкенте то конечно "друзья" узбеки хрен документы на него дадут, пошерстить архивы и думаю комплект документов можно найти, только вопрос а нужен ли такой самолет
        Вячеслав Денисов
        4 недели назад
        -
        0
        +
        Алексей, даже Русланы делались всей страной. В Ташкенте делали крылья. В Ташкенте завода уже нет. Там пиво варят да сковородки делают, парк разбит на месте авиазавода ТАПОиЧ. А документы бумажные даже если есть, то сейчас никому не нужны. Дольше оцифровывать.
      Нияз Ибадов
      4 недели назад
      -
      0
      +
      Alexander, ру zz кие всегда гордились уничтожением и разрухой чужого добра. своего ничего сделать не могут. только не говори про су 57 и отказавший на параде армата.. эти проекты существуют десятилетия,но дальше дело не идет.
Предстоящие мероприятия
12 июля, 22:10
Редакция Naked Science

Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.

11 июля, 17:47
Денис Яковлев

Международная команда ученых оценила связь между длительностью физической активности, ее интенсивностью, риском смерти от всех причин и вероятностью развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.

11 июля, 12:37
Игорь Байдов

Наблюдения, проведенные космическим аппаратом NASA «Юнона», показали, что магнитное поле Юпитера и его мощная магнитосфера, заполненная ионизированным газом, могут порождать вблизи полюсов газового гиганта новый тип плазменных волн. Ничего подобного ранее ученые не фиксировали.

8 июля, 11:16
РНФ

Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.

7 июля, 09:27
Полина Меньшова

Пожилые женщины, чувствующие себя одинокими, оказались более склонны к просмотру телевизора, чем мужчины. К такому выводу пришла международная команда ученых.

7 июля, 12:40
ПНИПУ

Сегодня в России для выработки электроэнергии эксплуатируется более 300 газотурбинных электростанций. Такие станции, например, как ГТЭС-25П, при сжигании ископаемого топлива выделяют колоссальное количество углекислого газа. Его повышенные концентрации в атмосфере вызывают парниковый эффект и приводят к глобальному потеплению. Ежегодные выбросы одной такой электростанции составляют 1,3 миллионов тонн, а суммарно по стране — почти 400. Поэтому остро стоит вопрос внедрения новых мероприятий и технологий для решения этой проблемы. Ученые Пермского Политеха предложили перспективный способ снижения углеродного следа при эксплуатации газотурбинных электростанций. Подход позволит на 45% сократить вредные выбросы и в тоже время получить полезный химический продукт — диметиловый эфир.

17 июня, 16:49
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня, 15:19
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

2 июля, 11:17
Юлия Тарасова

Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно