Самый большой научпоп канал
Подписаться
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

К проекту самого большого грузового самолета подключились новые партнеры

Компания Radia, которая в 2024 году объявила о проекте создания самого большого транспортного самолета WindRunner, обзавелась новыми партнерами.

Рендер самолета WindRunner / © Radia
Рендер самолета WindRunner / © Radia

Новыми участниками амбициозного проекта стали компания Akaer (будет отвечать за кабину и интеграцию систем), Aciturri Aeronáutica (композитное хвостовое оперение), Astronautics Corporation of America (интеграция авионики), Element Digital Engineering (топливная система) и Ingenium Technologies (система механизации крыла). Ранее к проекту присоединились Leonardo, MAGROUP Magnaghi Aerospace, Aernnova и AFuzion.

Самолет создают для перевозки лопастей ветряных турбин и различной тяжелой техники. Длина WindRunner составит 108,5 метра, высота — 24 метра, размах крыла — почти 80 метров, грузоподъемность — 80 тонн. Лайнер сможет развивать скорость до 735 километров в час.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

19 Комментариев
Youness El
8 часов назад
-
0
+
Хоть и самый большим станет но не самым грузоподёмным как АН-225 мрія вет этот самолёт превосходит по всему кроме габаритов: кресерская скорость 850км/ч грузоподёмность до 200тонн на внешних подвесах но может перемешать в грузовом отделе предметы до 180тонн. Если бы они сделали что то что превосходит АН-225 мрія по всем основным характеристикам то вот это будет уже прорыв.
Оран Тыкыл оол
12 часов назад
-
0
+
И вопще у России Авиапорты лучше чем у тех геев
Оран Тыкыл оол
12 часов назад
-
0
+
Ито росия выдвинула свой флот. Спомощу Петра великого
Оран Тыкыл оол
12 часов назад
-
0
+
Хороший проект но вдруг они его закончат.У Россие более по круче делают.
Леон Брусиловский
1 день назад
-
2
+
Как уже отмечалось в оценке проекта возрождения Руслана для прохождения точки окупаемости нужен заказ на 200 самолётов минимум. До получения твердого заказа на эти борты заниматься этим просто нет смысла.
Ст Мт
2 дня назад
-
0
+
Интересно, а он будет пилотируемый или беспилотный?
Илья Зюзин
2 дня назад
-
-3
+
Российские авиаконцернв пассажирский то самолёт делают по несколько лет...куда им угнаться за США.
    Антон Сердюков
    2 дня назад
    -
    1
    +
    Илья, это пока ещё проект. Посмотрим, сколько они будут его делать.
    Эдуард Егоров
    1 день назад
    -
    2
    +
    Илья, ты реально такой тупой, или прикидывается? Любой самолёт делается не один год, а темболее с нуля, где все новое. Русланы и илы Россия может и сейчас делать, а новые пассажирские самолёты типо МС 21, делают не один год, как и во всем мире такая практика испытаний. Иди@т!
    Алексей Ковалев
    1 день назад
    -
    1
    +
    Илья, ты не в теме, зачем тупые коменты
    Elena Prokhorova
    18 часов назад
    -
    1
    +
    Илья, ни одна современная страна не способна в одиночку исключительно своими силами создать крупный самолёт, особенно в условиях санкций явных или скрытых! В статье нет информации, из каких стран участники проекта. Тем не менее, всё современные крупные пассажирские самолёты - результат кооперации разных фирм из разных стран. И вот это вот ваше "десять не можем" оставьте при себе. В аналогичной ситуации ни одна страна вообще не вытянет, а Россия делает, хоть и с задержками из-за смены поставщиков оборудования и доработками под новых поставщиков, это не болты поменять, одинаковые технологии, но с различной реализацией чаще всего отличаются
Al Pa
2 дня назад
-
1
+
Современный Ил-76МД-90А поднимает 60 тонн. АН-124 120 тонн. Получается он между ними.
Elusive Joe
3 дня назад
-
2
+
Вместо мрии? Жаль в статье не приводят её возможности для сравнения
    Вадим Петряев
    2 дня назад
    -
    1
    +
    Elusive, у Руслана грузоподъёмность 120 тонн, а в статье заявлено всего 80 тонн. А уж до Мрии с её 200 тоннами грузоподъёмности этому прототипу очень далеко.
    +
      ещё комментарии
      Абдул Мамаев
      22 часа назад
      -
      0
      +
      Вадим, самолёт создаётся не для тяжёлых грузоперевозок а габаритных объектов. Лопасть вентилятора на сколько я понимаю сделан из композитных материалов.
    Alexander Nazarov
    2 дня назад
    -
    0
    +
    Elusive, ну, про Мрию можно забыть. Нет её больше.
    +
      ещё комментарии
      Алексей Алексей
      13 часов назад
      -
      0
      +
      Alexander, с хрена ли про Мрию АН 225 забывать? Да КБ Антонов на Украине но разрабатываластя он в кооперации с другими КБ и построили его где в Ульяновске? Казани? если в Ташкенте то конечно "друзья" узбеки хрен документы на него дадут, пошерстить архивы и думаю комплект документов можно найти, только вопрос а нужен ли такой самолет
        Вячеслав Денисов
        13 часов назад
        -
        0
        +
        Алексей, даже Русланы делались всей страной. В Ташкенте делали крылья. В Ташкенте завода уже нет. Там пиво варят да сковородки делают, парк разбит на месте авиазавода ТАПОиЧ. А документы бумажные даже если есть, то сейчас никому не нужны. Дольше оцифровывать.
Предстоящие мероприятия
12 июня
Александр Березин

В рамках новой модели вспышки сверхновых существенно нарушили парниковый эффект на нашей планете. Это должно приводить к похолоданиям и даже вымиранию отдельных видов.

Позавчера, 11:47
Любовь Соковикова

Почти 13 тысяч человек в 50 странах сочли женские лица более привлекательными, чем мужские: эта закономерность сохранялась вне зависимости от пола, культурной и этнической принадлежности оценивающего.

Позавчера, 11:17
Александр Березин

Ученые из США и Австралии обнаружили, что такой сравнительно простой физический показатель как пальцевый индекс статистически надежно отделяет тех, кто хорошо переносит большие нагрузки, от тех, кому это дается с трудом.

12 июня
Александр Березин

В рамках новой модели вспышки сверхновых существенно нарушили парниковый эффект на нашей планете. Это должно приводить к похолоданиям и даже вымиранию отдельных видов.

10 июня
Редакция Naked Science

Онлайн-шопинг, доставка еды, мобильный банкинг и стриминг кино — часть повседневности. Мы почти не задумываемся, что делает все это возможным. Ответ — облачные технологии. За каждой покупкой, переводом или просмотром фильма работает невидимая инфраструктура, без которой современные цифровые сервисы попросту остановились бы. Рассказываем, как облака изменили нашу цифровую жизнь и стали незаметным мотором современной экономики.

10 июня
Редакция Naked Science

Сегодня в облаке запускают продукты, тестируют гипотезы, обучают ИИ-модели, автоматизируют бухгалтерию и разворачивают сервисы и приложения на сотни тысяч пользователей. Когда мы говорим, что бизнес «уходит в облако», мы имеем в виду не красивую метафору, а вполне конкретную практику — аренду инфраструктуры, вычислительных мощностей и приложений у провайдера, который отвечает за их надежную работу.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

22 мая
ПНИПУ

Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.

26 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно