• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Прототип самого большого в мире полностью электрического самолета выполнит первый полет

Шведский стартап Heart Aerospace сообщил, что его демонстратор электрического самолета Heart X1 совершит первый экспериментальный полет во втором квартале 2025 года.

Heart X1 / © Heart Aerospace
Heart X1 / © Heart Aerospace

Испытания прототипа Heart X1 ознаменуют важную веху в разработке компанией Heart Aerospace 30-местного гибридно-электрического регионального пассажирского самолета ES-30.

Heart X1 / © Heart Aerospace
Heart X1 / © Heart Aerospace

ES-30, который должен стать крупнейшим полностью электрическим самолетом, когда-либо летавшим, сможет преодолевать расстояние до 200 километров, а с использованием гибридного двигателя дальность полета увеличится до 400 километров. 

Heart Aerospace планирует начать коммерческую эксплуатацию Heart X1 в 2028 году.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

9 Комментариев
bernd lauert
02.12.2024
-
1
+
Интересно, прототип полноразмерный будет?
-
2
+
Молодцы хоть кто то кроме ракет полезным делом занимаеться.в отличи от некоторых
Dmitr Sha
01.12.2024
-
0
+
Два турбогенератора Collins Aerospace для зарядки аккумуляторов не соответствуют заголовку Но эксплуатация такого гибрида проще и дешевле турбопропов прошлого века
Rafis F.
30.11.2024
-
0
+
Если поставить мини атомный реактор, то полетит и на 7000км.
    Dmitr Sha
    01.12.2024
    -
    0
    +
    Rafis, а как на соседство с ядрён-реактором будут реагировать пассажиры?) Сдаётся мне, что билеты на такое пришлось бы распространять добровольно - принудительно Когда 380-й аэробус был только в проекте авиакомпании хотели самолёт, которому на 100 пассажиро-километров нужно меньше 3 кг топлива. На эшелоне 380-й гдесь столько и расходует, но для нестоличных аэродромов он великоват А этот мало что может летать в немножко не любую жопу мира, ещё и взлететь может и вовсе с пустыми баками
    Комментарий удален пользователем или модератором...
    +
      ещё комментарии
      Rafis F.
      02.12.2024
      -
      0
      +
      Андрей, что нибудь из тех на которых используют отходы ядерной энергетики: радиоактивные изотопы и который производит электроэнергию, создавая разность потенциалов. Недавно читал наши ядерщики сделали нечто такое, если я правильно уловил суть разработки. Конечно реакторы, которые тупо выделяют тепло, которое разогревает воду до состояния пара, а в свою очередь пар крутит лопасти обычного электрогенератора, для самолетов не годятся, хотя всё зависит от размера.
-
0
+
Нам электричество пахать и сеять будет!..
    Dmitr Sha
    01.12.2024
    -
    0
    +
    Михаил, зарядка работает от авиационного керосина С другой стороны это ну ооччень лёгкие и шустрые турбины. 20000rpm, подшипники с магнитной разгрузкой на воздушной подушке, вал электрогенератора размером с банку пива etc
Вчера, 09:17
Любовь

Примерно 41-42 тысячи лет назад на Земле произошел кратковременный сдвиг магнитных полюсов, который мог способствовать вымиранию неандертальцев, но не Homo sapiens — их выживание авторы нового исследования связали с появлением теплой одежды и добычей охры.

Позавчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

16 апреля
Любовь

Данные, полученные с помощью аппарата NASA InSight, прибывшего на Красную планету в 2018 году для изучения ее внутреннего строения и состава, легли в основу новой компьютерной модели, объясняющей происхождение необычного магнитного поля Марса.

16 апреля
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

Позавчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Позавчера, 12:03
Березин Александр

Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.

8 апреля
Березин Александр

До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.

2 апреля
Березин Александр

Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.

9 апреля
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно