• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Прототип самого большого в мире полностью электрического самолета выполнит первый полет

Шведский стартап Heart Aerospace сообщил, что его демонстратор электрического самолета Heart X1 совершит первый экспериментальный полет во втором квартале 2025 года.

Heart X1 / © Heart Aerospace
Heart X1 / © Heart Aerospace

Испытания прототипа Heart X1 ознаменуют важную веху в разработке компанией Heart Aerospace 30-местного гибридно-электрического регионального пассажирского самолета ES-30.

Heart X1 / © Heart Aerospace
Heart X1 / © Heart Aerospace

ES-30, который должен стать крупнейшим полностью электрическим самолетом, когда-либо летавшим, сможет преодолевать расстояние до 200 километров, а с использованием гибридного двигателя дальность полета увеличится до 400 километров. 

Heart Aerospace планирует начать коммерческую эксплуатацию Heart X1 в 2028 году.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

9 Комментариев
bernd lauert
02.12.2024
-
1
+
Интересно, прототип полноразмерный будет?
-
2
+
Молодцы хоть кто то кроме ракет полезным делом занимаеться.в отличи от некоторых
Dmitr Sha
01.12.2024
-
0
+
Два турбогенератора Collins Aerospace для зарядки аккумуляторов не соответствуют заголовку Но эксплуатация такого гибрида проще и дешевле турбопропов прошлого века
Rafis F.
30.11.2024
-
0
+
Если поставить мини атомный реактор, то полетит и на 7000км.
    Dmitr Sha
    01.12.2024
    -
    0
    +
    Rafis, а как на соседство с ядрён-реактором будут реагировать пассажиры?) Сдаётся мне, что билеты на такое пришлось бы распространять добровольно - принудительно Когда 380-й аэробус был только в проекте авиакомпании хотели самолёт, которому на 100 пассажиро-километров нужно меньше 3 кг топлива. На эшелоне 380-й гдесь столько и расходует, но для нестоличных аэродромов он великоват А этот мало что может летать в немножко не любую жопу мира, ещё и взлететь может и вовсе с пустыми баками
    Комментарий удален пользователем или модератором...
    +
      ещё комментарии
      Rafis F.
      02.12.2024
      -
      0
      +
      Андрей, что нибудь из тех на которых используют отходы ядерной энергетики: радиоактивные изотопы и который производит электроэнергию, создавая разность потенциалов. Недавно читал наши ядерщики сделали нечто такое, если я правильно уловил суть разработки. Конечно реакторы, которые тупо выделяют тепло, которое разогревает воду до состояния пара, а в свою очередь пар крутит лопасти обычного электрогенератора, для самолетов не годятся, хотя всё зависит от размера.
-
0
+
Нам электричество пахать и сеять будет!..
    Dmitr Sha
    01.12.2024
    -
    0
    +
    Михаил, зарядка работает от авиационного керосина С другой стороны это ну ооччень лёгкие и шустрые турбины. 20000rpm, подшипники с магнитной разгрузкой на воздушной подушке, вал электрогенератора размером с банку пива etc
Предстоящие мероприятия
11 часов назад
Адель Романенкова

Инженер Эррол Маск заявил, что одновременно с вопросом о межпланетном перелете автоматически возникает вопрос о возвращении астронавтов на Землю.

Вчера, 11:20
ФизТех

Исследователи из ВШЭ и МФТИ изучили историю дебатов вокруг технологии машинного поиска романтического партнера — «электронной свахи», а также проанализировали проблемы семейно-брачных отношений в позднем СССР.

Вчера, 13:02
Александр Березин

2020-е годы показали, что любая система международной торговли может быть разрушена в кратчайшие сроки. Ученые решили выяснить, какие государства в таких условиях смогут прокормить свое население, а какие — не совсем. Лидером, что неожиданно, оказалось очень небольшое государство с населением менее миллиона человек.

Вчера, 13:02
Александр Березин

2020-е годы показали, что любая система международной торговли может быть разрушена в кратчайшие сроки. Ученые решили выяснить, какие государства в таких условиях смогут прокормить свое население, а какие — не совсем. Лидером, что неожиданно, оказалось очень небольшое государство с населением менее миллиона человек.

5 июня
Игорь Байдов

Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.

Вчера, 17:59
Татьяна

Чтобы понимать биологию динозавров, их роль в экосистеме мезозоя, необходимо знать диету. До недавнего времени ученые судили о ней по анатомии. Известно всего несколько находок кололитов — окаменелого содержимого желудка. И вот новое открытие: исследователи из Австралии впервые описали кололит 12-метрового завропода и подтвердили сразу несколько гипотез о типе питания этой группы ящеров.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

22 мая
ПНИПУ

Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.

26 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно