Видео: пуск ракеты Х-47М2 «Кинжал» в рамках черноморских учений — Naked Science

Видео: пуск ракеты Х-47М2 «Кинжал» в рамках черноморских учений

К каждым учениям с применением новейшего российского ракетного комплекса приковано особое внимание СМИ: не стали исключением и новые маневры в Черном море.

Х-47М2
Х-47М2 / ©RT

На новых кадрах показан запуск «Кинжала» с борта его непосредственного носителя — истребителя МиГ-31К. Старт ракеты можно наблюдать на 11-й секунде.

РИА Новости отмечает, что в рамках прошедших в четверг учений задействовали более полусотни кораблей и судов, а также примерно 40 летательных аппаратов.

Ракету Х-47М2 «Кинжал» часто называют «гиперзвуковым оружием». Сейчас ее единственным носителем служит вышеупомянутый МиГ-31К, однако в будущем ракету могут интегрировать в состав вооружения дальнего бомбардировщика Ту-22М3 и даже истребителя пятого поколения Су-57.

Пуск «Кинжала» / ©Новости на Первом канале

Отметим, что разработку гиперзвукового оружия также активно ведут в США. Ранее стало известно о подготовке американской армии к испытаниям блока, способного развивать гиперзвуковую скорость.

Вполне логично предположить, что раз земляне активно ищут жизнь около далеких звезд, кто-то на других планетах также может вглядываться в Солнечную систему. Ученые нашли более тысячи потенциально обитаемых и подходящих для наблюдений за Землей мест в радиусе 300 световых лет от Солнца.

В Перу обнаружили отлично сохранившиеся останки лам и морской свинки. Поскольку на телах животных не выявили каких-либо смертельных повреждений, ученые сделали вывод, что их хоронили заживо, перевязав конечности веревками.