Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
США создадут рельсотрон для Сухопутных войск
Компания General Atomics получила от Пентагона контракт, предполагающий разработку рельсотрона в интересах Сухопутных войск США. Ранее заинтересованность в таком оружии проявляли американские Военно-морские силы.
В настоящий момент именно Соединенные Штаты ближе всех подошли к созданию «полноценного» боевого рельсотрона. За спиной американских инженеров — длинный путь испытаний прототипа устройства.
Еще в декабре 2005 года Минобороны США выдало оборонным гигантам BAE Systems и General Atomics контракт, предполагающий создание рабочего рельсотрона, который можно было бы использовать для вооружения надводных кораблей. Между тем судьба рельсотрона до сих пор остается неопределенной. В декабре прошлого года стало известно, что, несмотря на солидные капиталовложения, в Пентагоне не желают и дальше мириться с трудностями и неопределенностями — и намерены закрыть программу для ВМС.
Теперь же рельсотрон получил второе рождение, но уже в другой ипостаси. Выданный сейчас компании General Atomics контракт предполагает строительство прототипа устройства, которое может быть использовано в будущем Сухопутными войсками США. Детали соглашения не раскрываются. Ранее стало известно, что компания General Atomics потратила более 50 миллионов долларов собственных средств на разработку электромагнитной оружейной системы корабельного базирования Multimission Medium Range Railgun Weapon System (MMRRWS). Мощность комплекса — 10 МДж.
Что касается перспективного комплекса для Сухопутных войск США, то в качестве возможных платформ для его применения издание Popular Mechanics называет полевую буксируемую гаубицу M777 и самоходную артиллерийскую установку M109. Эксперт отмечает, что рельсотрон может стать «длинной рукой» Армии США, предоставив широкие возможности по поражению целей, которые прежде поразить было затруднительно. Издание также говорит о возможном «фантастическом» варианте установки рельсотрона на основные боевые танки Штатов. Это, впрочем, потребует решения еще большего числа проблем, нежели в случае с корабельным вариантом или версией для сухопутных гаубиц.
Напомним, одной из самых интересных и неожиданных новинок из мира вооружения стал китайский корабельный рельсотрон, установленный на десантном корабле «Хайяншань» (относится к типу Type 072-III). Китайцы стали первыми в мире, кто осуществил испытания устройства, уже установленного на борт судна. К середине марта провели приблизительно 50 тысяч тестов бортовых систем, связанных, в частности, с питанием перспективного комплекса.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии