Списанный F-117 заметили над «каньоном Звездных войн» — Naked Science

Списанный F-117 заметили над «каньоном Звездных войн»

3.6

Фотограф запечатлел малозаметный ударный самолет F-117 Nighthawk в калифорнийском небе.

F-117 над «каньоном Звездных войн»
F-117 над «каньоном Звездных войн» / ©pam_st112

Как сообщает The Aviationist, фотограф Тошихико Симидзу, известный как pam_st112 в Instagram, сделал несколько фотографий «неуловимого» F-117 Nighthawk во время его пролета над калифорнийским «каньоном Звездных войн». По словам Симидзу, снимки были сделаны в среду, 18 марта.

Самолет F-117 Nighthawk — первый в истории «полноценный» стелс. Его начали эксплуатировать в 1983-м, а закончили — в 2008 году, после принятия на вооружение истребителя-«невидимки» F-22 Raptor.

F-117 над «каньоном Звездных войн» / ©pam_st112

К удивлению общественности, списанные самолеты продолжают летать, и каждый такой полет рождает массу противоречивых версий. Ранее стало известно, что Соединенные Штаты могут использовать Lockheed F-117 Nighthawk в качестве «агрессоров» — крылатых машин, изображающих на учениях врага.

F-117 над «каньоном Звездных войн» / ©pam_st112

Как объясняют авиаэксперты, такой подход позволяет летчикам ВВС лучше подготовиться к угрозам со стороны существующих и перспективных малозаметных истребителей России и Китая.

Напомним, Поднебесная уже приняла на вооружение малозаметный Chengdu J-20, а российские ВВС вскоре должны получить первый серийный Су-57.

Новозеландские ученые, участвующие в проекте LOOK обсерватории Las Cumbres, обнаружили, что у огромной кометы C/2014 UN271 Бернардинелли — Бернштейна появилась кома. Открытие примечательно сразу по нескольким причинам, одна из которых — расстояние до объекта наблюдений. Сейчас эта глыба льда и пыли находится вдвое дальше орбиты Сатурна, на расстоянии более чем 19 астрономических единиц.