Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Систему дополненной реальности испытали на вертолете Ми-2
Оборонное подразделение Airbus Group — Airbus Defence and Space — разработало систему дополненной реальности Sferion, которая может быть установлена на любой тип вертолетов, и испытала ее на Ми-2. Об этом пишет Aviation Week.
Взлет и посадка современных вертолетов могут быть затруднены при плохой видимости, например в условиях тумана или высокой концентрации пыли в воздухе. Ориентирование по приборам в этом случае также не всегда безопасно, поскольку они не могут предупредить летчика об объектах в зоне посадки.
Новая система дополненной реальности в базовом варианте включает в себя шлем с нашлемным дисплеем, модуль обработки данных и лидар SferiSense 500. Последний позволяет системе формировать трехмерное изображение окружающего пространства с указанием различных объектов, в том числе линий электропередач.
Дальность обзора лидара составляет 1,2 тысячи метров. Информация, передаваемая в модуль обработки, сопоставляется с ранее загруженными в память картами местности. На дисплей, в свою очередь, выводятся полетные данные, включая скорость и режим полета, а также трехмерные объекты: их очертания и ландшафт.
При посадке система подсвечивает место приземления за 600 метров до нее и выводит на нашлемный дисплей столбцы с информацией о высоте полета. Кроме того, на дисплее отображаются две окружности, одна из которых обозначает место посадки, а вторая — зону, над которой проходят лопасти несущего винта машины.
В условиях нормальной видимости система Sferion позволяет значительно упростить управление вертолетом. Однако при плохой видимости ее обзор снижается: лазер не способен проникать на большие расстояния сквозь пыль и снег. Как отмечает разработчик, для посадки в туман система может быть оснащена радаром.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Ты Достигарий, Стронций или Свершениум? Пройди тест и узнай, какой ты элемент из таблицы НейроМенделеева. Если ответишь на все семь вопросов, сможешь получить подарок лично от учёного.
Американские ветеринары на протяжении года следили за домашними собаками, которых перевели на веганскую диету. О том, как сбалансированное растительное питание повлияло на здоровье животных, ученые рассказали в недавно вышедшем исследовании.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.
Авторы нового исследования выявили три фактора, ответственные за так называемый алкогольный блэкаут — распространенное последствие употребления спиртных напитков, когда человек сталкивается с провалами в памяти.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии