Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Самый мощный и технологичный украинский боевой корабль могут достроить
Министр обороны Украины Степан Полторак предложил недавно избранному президенту Владимиру Зеленскому достроить перспективный корвет проекта 58250 «Владимир Великий» на других мощностях.
Как сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий bmpd, 17 июля в Николаеве министр обороны Украины Степан Полторак предложил президенту Владимиру Зеленскому достроить головной корвет проекта 58250 «Владимир Великий» на мощностях «Николаевского судостроительного завода».
В Минобороны полагают, что сваривание можно завершить на Черноморском судостроительном заводе, а после этого «Владимир Великий» можно транспортировать на мощности бывшего «Судостроительного завода имени 61 коммунара». Степан Полторак заявил, что ВМФ Украины хочет получить четыре новых корвета, как и предполагалось ранее.
«Мы работаем над созданием корвета по стандартам NATO. <…> Корпус готов на 80%, а корвет в целом на 32%», — заявил министр обороны. По его словам, достройка, а также полное оснащение навигацией и оборудованием потребуют 5,8 миллиарда гривен. При условии использования украинских систем вооружения цена корвета может снизиться. Кроме того, Степан Полторак заявил, что стоимость второго корабля проекта 58250 будет меньше. Его, впрочем, пока даже не начинали строить.
После распада СССР Украине достался мощный и относительно современный (по тем меркам) флот, включая недостроенный ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант» — один из самых больших кораблей в советском флоте. В 2017 году тогдашний президент Украины принял решение о демонтаже оборудования и продаже недостроенного крейсера на лом.
Украинский флот практически не получал новой техники: едва ли не единственным исключением стали речные артиллерийские катера украинской разработки проекта 58150 «Гюрза», которые проектировались при поддержке США для Узбекистана.
Таким образом, корвет проекта 58250 задумывался как первый по-настоящему современный, относительно крупный корабль для украинских ВМС. Работы по проектированию начали еще в 2005 году, однако с тех пор программа неоднократно оказывалась перед риском сворачивания. В 2017 году стало известно, что спуск первого корабля на воду может произойти в 2022-м, однако через год главком ВМС Украины Игорь Воронченко заявил, что корабль может оказаться перед «точкой невозврата», если не будет найдено соответствующее финансирование.
Ранее, напомним, были представлены фотографии новой северокорейской подлодки, способной, вероятно, нести баллистические ракеты.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии