Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Представлен патент нового украинского танка
В Сеть выложили патент танка T-Rex, который иногда называют конкурентом российского Т-14 на базе «Арматы». Теперь можно более детально рассмотреть новое творение украинских инженеров.
Патент нового украинского танка был опубликован на сайте «Національний промисловий портал». На страницах документа описываются недостатки основных боевых танков (ОБТ) предыдущих поколений, а также технические решения, примененные на новой боевой машине. Авторы делают акцент на том, что классическая компоновка танков не обеспечивает надежную защиту, в частности, от кумулятивных видов вооружений. «Тирекс», согласно концепции, сможет противостоять огню гораздо лучше.
Следует сказать, что информация о новой боевой машине появлялась и раньше, однако имела отрывочный характер. Документ подтверждает, что T-Rex проектировался как некий «ответ на российский Т-14». Иными словами, танк должен получить переднюю бронекапсулу, в которой будут размещаться три члена экипажа, а также необитаемую башню.
Предлагается, что ОБТ, вероятно, получит 125-мм пушку и пулеметы. Его также хотят оборудовать динамической защитой: блоками «Нож» и «Дуплет». Следует сказать, что, в отличие от российского Т-14, T-Rex не является полностью «самостоятельной» разработкой. В качестве базы для него хотят использовать разные модификации Т-64. Кроме этого, в качестве возможной основы для танка в патенте называется и Т-72.
Что касается боевого потенциала нового танка, то эксперты полагают, что он будет сравним с возможностями украинского БМ «Оплот» и превосходить потенциал «Булата», принятого ранее на вооружение украинской армии.
Стоит отметить, что будущее нового танка под большим вопросом. Еще в октябре 2016 года сообщалось о «рейдерском захвате» мощностей, принадлежащих инженерной группе «Арей». Можно почти с полной уверенностью говорить о том, что прототип «Тирекса» к тому времени не был построен.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Фраза «понедельник — день тяжелый» несет больше смысла, чем можно подумать: в этот день действительно чаще случаются сердечные приступы и многое другое. Теперь исследователи показали, что такое влияние понедельники сохраняют даже после того, как человек прекратил ходить на работу.
Представьте мир, где извергаются серные вулканы высотой в 60 раз больше Эвереста, под 20-километровым льдом скрываются океаны, мощные гейзеры выбрасывают струи водяного пара в космос, а реки из жидкого метана стекают в углеводородные моря. Так выглядят спутники планет Солнечной системы. Ученый Пермского Политеха Евгений Бурмистров рассказал, почему они считаются самыми перспективными местами для поиска жизни и колонизации.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Международная команда ученых оценила связь между длительностью физической активности, ее интенсивностью, риском смерти от всех причин и вероятностью развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
Фраза «понедельник — день тяжелый» несет больше смысла, чем можно подумать: в этот день действительно чаще случаются сердечные приступы и многое другое. Теперь исследователи показали, что такое влияние понедельники сохраняют даже после того, как человек прекратил ходить на работу.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии