Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Потенциально революционный беспилотный ведомый совершил первый полет
Разрабатываемый компанией Boeing беспилотный ведомый Loyal Wingman впервые поднялся в небо. Предполагается, что в будущем он сможет решать широкий круг задач.
Состоялось долгожданное авиационное событие: перспективный беспилотный ведомый от Boeing впервые поднялся в небо. Полет первого боевого самолета, спроектированного и изготовленного в Австралии более чем за 50 лет, выполняли под контролем оператора Boeing, наблюдающего с наземной станции управления на полигоне Вумера.
«Первый полет Loyal Wingman — важный шаг в этом долгосрочном и важном проекте для ВВС и Boeing Australia, и мы очень рады участвовать в успешных испытаниях», — сказала вице-маршал австралийских ВВС Кэт Робертс.
Во время испытаний Loyal Wingman пролетел по заранее заданному маршруту на полигоне: тесты проводили на разных скоростных режимах. Испытания позволили оценить главные параметры управляемости летательного аппарата, навигационный комплекс, связь с землей и ряд других параметров.
Loyal Wingman создает австралийское подразделение Boeing. Цель программы — получить беспилотный ведомый для Королевских военно-воздушных сил Австралии, которые намерены таким образом существенно повысить свой потенциал.
БПЛА видят в качестве важного дополнения к истребителям, в частности к закупаемому для австралийских ВВС истребителя пятого поколения F-35. Согласно концепции, Loyal Wingman будет выполнять базовые команды пилотов истребителей, имея при этом развитый искусственный интеллект, помогающий ему более эффективно решать поставленные задачи.
Применение Loyal Wingman в числе прочего повысит осведомленность летчиков, а также снизит риски для пилотируемых машин.
Длина БПЛА составляет 11 метров, размах крыла — 11,7 метра. Loyal Wingman построили по так называемому модульному принципу: благодаря применению сменных носовых отсеков он сможет брать самую разную нагрузку в зависимости от миссии. Это, в частности, могут быть датчики или вооружение. Дальность полета аппарата — 3,7 тысячи километров.
Сейчас концепция беспилотного ведомого имеет большую поддержку среди военных из разных стран. Напомним, ранее в этом году стало известно, что Spirit AeroSystems построит прототип такового аппарата в интересах британских Королевских ВВС.
Что касается России, то в ее случае подобным аппаратом теоретически может стать беспилотник на основе «Охотника» — тяжелого ударного БПЛА. Ранее стало известно о тестах этого аппарата с имитаторами ракет класса «воздух — воздух».
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии