Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Модернизированный ракетоносец Ту-95МСМ совершил первый полет
Новый самолет может нести на внешней подвеске сразу восемь крылатых ракет.
Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МСМ впервые поднялся в небо. Это случилось накануне открытия Международного военно-технического форума «Армия-2020».
Экипаж под руководством летчика-испытателя Андрея Воропаева совершил взлет с аэродрома ТАНТК имени Г. М. Бериева в городе Таганрог. Как сообщает РИА Новости, полет прошел без каких-либо инцидентов: Ту-95МСМ провел в небе два часа и 33 минуты, поднявшись при этом на максимальную высоту в девять тысяч метров.
Ту-95МСМ — модификация турбовинтового самолета Ту-95, разработанного еще в середине 1950-х. Новая версия отличается от предыдущих прежде всего двигателями и усовершенствованной бортовой аппаратурой: астронавигационной системой, РЛС, системой отображения информации, бортовым комплексом связи и системой управления.

Доработка самолета позволила повысить его надежность, срок эксплуатации и взлетно-посадочные характеристики. Также увеличилось количество вооружения: Ту-95МСМ может нести на внешней подвеске сразу восемь крылатых ракет.
«Боевые возможности машины ровно в два раза выросли после этой модернизации, — заявляет генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. — После вылета продолжатся испытания. Модернизация парка стратегических ракетоносцев дальше пойдет по этому пути».
Ранее мы писали о том, что специалисты КБ «Факел» имени Грушина предложили создать боевой самолет, способный запускать ракеты без взлета с аэродрома, а американский стартап Hermeus получил от ВВС США контракт стоимостью 1,5 миллиона долларов на предварительное проектирование гиперзвукового лайнера
Исследование НовГУ показало, что атлетическая гимнастика — один из самых эффективных способов борьбы с ожирением, в отличие, например, от бега. Тренировки с отягощениями не только помогают сжечь жир, но и укреплять мышцы, при этом щадя суставы и сердечно-сосудистую систему. Назван и оптимальный комплекс упражнений для таких людей: три силовые тренировки в неделю по 40–90 минут.
Специалисты центра изучения недр «Геосфера» извлекают из образцов грунта все необходимые данные о действующих и перспективных месторождениях нефти. Рутинные операции с керном делегированы роботам. Умные помощники трудятся 24/7 и позволяют исследователям сосредоточиться на научных и технологических задачах.
Сочетание уже подписанных решений конгресса и Белого дома на данный момент ведет к ситуации, когда после 1 октября 2025 года будет прекращено финансирование целого ряда активно работающих космических аппаратов. Речь идет об автоматических межпланетных станциях, разбросанных на девяти миллиардах километров. Все они технически вполне работоспособны и могли бы прослужить еще немало лет.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Исследование НовГУ показало, что атлетическая гимнастика — один из самых эффективных способов борьбы с ожирением, в отличие, например, от бега. Тренировки с отягощениями не только помогают сжечь жир, но и укреплять мышцы, при этом щадя суставы и сердечно-сосудистую систему. Назван и оптимальный комплекс упражнений для таких людей: три силовые тренировки в неделю по 40–90 минут.
Результаты нового исследования разошлись с распространенным представлением о том, что наличие собаки, кошки или другого домашнего компаньона безусловно положительно влияет на благополучие людей. В некоторых случаях возможен негативный эффект.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии