Необычную китайскую подлодку могли использовать для запуска новой баллистической ракеты — Naked Science

По данным СМИ, КНР провела первые успешные испытания новой баллистической ракеты подводных лодок JL-3. Предположительно, в качестве носителя выступила оригинальная опытовая субмарина, которую прозвали «Великая стена — 201».

jzt6cww

Пекин планомерно наращивает возможности своей ядерной триады. Как стало известно, КНР впервые испытала новую межконтинентальную баллистическую ракету JL-3. В качестве ее носителя, предположительно, выступила подводная лодка проекта 032.

Ранее ее назвали самой крупной в мире неатомной подводной лодкой. По мнению специалистов, эта дизель-электрическая субмарина может нести две баллистические ракеты.

Как считают американские эксперты, изделие JL-3 имеет дальность до 14 тысяч километров и может нести десять разделяющихся головных частей индивидуального наведения.

В будущем ракета JL-3 должна стать частью арсенала китайских атомных субмарин нового поколения.

Изображение, созданное с помощью рентгеновского анализа белков, показывает, как молекулы на концах нейтрализующего антитела препятствуют способности молекул «шипов» коронавируса связываться с рецепторами на поверхности клеток человека.