Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Китайцы успешно испытали новый ударный «Птеродактиль»
Как стало известно, новый китайский ударный беспилотный летательный аппарат Pterodactyl II (также известный как Wing Loong II) совершил свой первый полет.
Впервые поднялся в небо новый китайский беспилотник Pterodactyl II. Аппарат был создан входящей в состав государственной Aviation Industry Corporation of China (AVIC) корпорацией Chengdu Aircraft Industry Group. Перед нами довольно крупный БПЛА. Его длина составляет 11 м, а размах крыла – 20,5 м. Высота Wing Loong II – 4,1 м. Аппарат имеет максимальную взлетную массу 4200 кг, боевая нагрузка при этом составляет 480 кг. Pterodactyl II может развивать максимальную скорость в 370 км\ч, а высота полета достигает 9000 м.
Также появилось впечатляющее изображение БПЛА Pterodactyl II с солидной боевой нагрузкой. Очевидно, аппарат сможет нести на внешних держателях большой арсенал управляемого вооружения класса «воздух-поверхность». Предшественник Wing Loong II – аппарат Pterodactyl I (также известный как Wing Loong) – способен нести управляемые бомбы, в частности FT-10, FT-9, FT-7, GB7 и GB4. Данный аппарат также может применять ракеты класса «воздух-поверхность» BRM1 и AKD-10. Общая масса боевой нагрузки первого «Птеродактиля» составляет всего лишь 100 кг, так что новое поколение аппарата – заметный шаг вперед для китайского ВПК.
Успешные испытания Pterodactyl II закрепят за Китаем статус одного из ведущих мировых производителей БПЛА. И хотя многие государства мира сейчас выпускают беспилотники, полноценных ударных БПЛА немного. Традиционно отстающая от ведущих стран мира по части беспилотных летательных аппаратов Россия серийно такие БПЛА вообще не производит. В числе же наиболее совершенных находится американский MQ-9 Reaper.
Исследовательница пришла к выводу, что слова и словосочетания из популярнейшей и крупнейшей медиафраншизы «достигли высочайшего уровня интеграции» в язык — главным образом благодаря тому, что со временем стали независимыми от вселенной «Звездных войн».
Ученые из Великобритании выяснили, что во время движения жгутик сперматозоида создает узоры по принципу, который описал Алан Тьюринг больше 70 лет назад. Иными словами, исследователи показали, что между движением сперматозоидов и формированием узоров в природе существует связь.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Исследователь из Британии пришел к выводу, что люди, которые излишне оптимистично относятся к своему финансовому положению в будущем, обладают более низкими когнитивными способностями по сравнению с теми, кто старается смотреть на вещи реально или даже пессимистично.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Ученые из Великобритании выяснили, что во время движения жгутик сперматозоида создает узоры по принципу, который описал Алан Тьюринг больше 70 лет назад. Иными словами, исследователи показали, что между движением сперматозоидов и формированием узоров в природе существует связь.
Парниковый эффект от американского природного газа, поставляемого в Старый Свет, неожиданно оказался выше, чем от сжигания местного угля. И намного выше, чем от российского газа.
Известно всего несколько примеров злокачественных опухолей, которые ведут себя подобно инфекции — передаются другим организмам. Среди них — трансмиссивный рак двустворчатых моллюсков BTN. Авторы новой статьи описали географические и экологические аспекты распространения BTN среди мидий в Баренцевом море, оценили число больных моллюсков и узнали, как расселение «заразного рака» связано с Северным морским путем.
Первый полет Ил-96-400М с новой — и полностью российской — авионикой преподносят как большой успех. «Это демонстрация высочайшего уровня компетенций отечественных КБ и авиазаводов», — не скупится на похвалы министр Денис Мантуров. Но есть и иная точка зрения: первый полет Ил-96 был еще в 1988 году. И для сегодняшнего дня он подходит не сильно больше, чем типичный автомобиль той же эпохи. Российские пилоты не скрывают: экономически такой самолет будет тяжелым ядром на ноге той авиакомпании, что его купит. Но значит ли это, что он не нужен? И что вообще будет с широкофюзеляжными авиалайнерами в нашей стране?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии