Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Фотогалерея: как гигантский авианосец заправляет стелс-корабль
США использовали авианосец USS Theodore Roosevelt (CVN 71) для перекачки топлива на USS Omaha (LCS 12).
ВМС США объявили, что авианосец USS Theodore Roosevelt (CVN 71) и литоральный боевой корабль USS Omaha (LCS 12) провели 2 декабря дозаправку в море — первую между авианосцем типа Nimitz и кораблем прибрежной зоны типа Independence.
Приблизительно 500 моряков были вовлечены в дозаправку: всего 4000 галлонов топлива перекачали на USS Omaha менее чем за два часа. «Эта эволюция (новые возможности дозаправки в море. — Прим. ред.) позволяет нам оттачивать свое мастерство и гарантировать, что мы сможем поддержать любой военно-морской корабль в составе флота», — говорит командир корабля Theodore Roosevelt, капитан Бретт Крозье (Brett Crozier).
Как отмечает источник, морская транспортировка топлива опасна даже в наш высокотехнологичный век. Существуют трудности, которые только предстоит преодолеть в будущем.
Корабли Littoral Combat Ship представляют собой надводные боевые единицы для работы в прибрежной зоне. Среди задач, которые они потенциально могут решать, — быстрая транспортировка к театру военных действий грузов массой до 700 тонн, минная разведка и ликвидация морских мин, проведение специальных операций, антитеррористическая защита, противолодочная защита и выполнение ряда смежных задач.
Важно напомнить, что ВМС США получают два типа Littoral Combat Ship: кроме кораблей типа Independence, службу несут корабли Freedom. Первый тип имеет необычную внешность и представляет собой тримаран. В свою очередь, Freedom — быстроходный монокорпусный корабль. Как Freedom, так и Independence используют технологию стелс.
Independence имеет водоизмещение 2637 тонн, экипаж корабля — 50 человек. Вооружение Littoral Combat Ship этого типа состоит из одной 57-миллиметровой артиллерийской установки и зенитных ракет комплекса RAM. Авиационная группа может состоять из двух пилотируемых вертолетов SH-60 или беспилотных летательных аппаратов MQ-8 Fire Scout.
Что касается авианосцев типа Nimitz, они, как известно, входят в число самых крупных в истории боевых кораблей: на борту каждого из них может разместиться до 90 летательных аппаратов. Всего в строю находится десять таких авианосцев.
Накануне стало известно о пожаре на единственном российском авианосце «Адмирал Кузнецов». Отметим также, что в последние годы активно обсуждают возможную замену для этого корабля.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии