Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Впервые представлен облик перспективного российского авианосца «Ламантин»
Именно так может выглядеть корабль, который придет на смену авианесущему крейсеру «Адмирал Кузнецов».
Во время проходящего в Санкт-Петербурге Международного военно-морского салона Невское проектно-конструкторское бюро, входящее в Объединенную судостроительную корпорацию, показало модель российского авианосца будущего. Это первая детальная презентация концепции корабля, обозначенного как проект 11430Э «Ламантин».
Согласно описанию, авианосец можно будет использовать для решения широкого круга задач, связанных борьбой с воздушными, морскими и наземными целями. «Ламантин» сможет действовать в океанской, морской и прибрежной зонах, прикрывая корабельные группировки и морские десанты от возможных ударов со стороны противника.
Согласно представленным данным, корабль оснастят атомной энергетической установкой, а его водоизмещение составит 80-90 тысяч тонн. Длина будет достигать 350 метров, а в составе экипажа будут 2800 матросов и офицеров. 800 человек — авиагруппа. Предполагается, что «Ламантин» сможет нести службу более полувека.
Стоит сказать, что авианосец проекта 11430Э несколько меньше американского аналога — корабля класса «Нимиц», имеющего водоизмещение до 106 тысяч тонн. Однако, подобно своим американским собратьям, «Ламантин» должен иметь стартовую катапульту, позволяющую запускать с палубы крупные тяжелые самолеты. Для взлетов и посадок самолетов на проекте 11430Э намерены использовать две электромагнитные катапульты, а также четыре аэрофинишера.
В авиагруппу, согласно планам, войдут до 60 самолетов и вертолетов, включая авиационные комплексы радиообнаружения и наведения. Кроме пилотируемых машин, на «Ламантине» смогут базироваться беспилотники.
Напомним, в 2018 году стало известно, что Объединенная судостроительная корпорация намерена передать Минобороны сразу несколько вариантов того, каким может быть российский авианосец будущего. А еще раньше занимавший в то время должность первого заместителя председателя Комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Франц Клинцевич заявил, что Россия планирует заложить шесть новых авианосцев.
Ранее российские судостроители показали макет другого перспективного авианосца — «Шторм». Серьезным отличием «Ламантина» стало то, что он больше похож на советские авианосцы, чем корабль, представленный ранее.
Проект 11430Э продолжает идеи, заложенные при создании авианесущего крейсера «Ульяновск», который начали строить в 1988 году и впоследствии разобрали на стапеле.
В остатках протопланетного диска совсем недавно родившейся солнцеподобной звезды HD 181327 подтвердилось наличие смешанного с пылью водяного льда. По мнению астрономов, это скопление вещества — прямой аналог околосолнечного каменно-ледяного Пояса Койпера. Это доказывает, что другие звездные системы тоже бывают богаты водой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии