Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Флот США намерен закупить крупные, полностью беспилотные боевые корабли
Военные США замахнулись на революцию в сфере применения Военно-морского флота. Они хотят много крупных беспилотных кораблей, способных решать самые разные задачи.
Война постепенно становится беспилотной: речь идет не только о летательных аппаратах и гусеничной технике, но и о надводных кораблях. Причем, если раньше беспилотными видели относительно небольшие суда, теперь ВМС США хочет получить крупные боевые единицы, способные решать широкий круг задач, в том числе связанные с физическим уничтожением соединений противника.
Стало известно, что Военно-морской флот США хочет в течение следующих пяти лет приобрести десять беспилотных надводных кораблей большого водоизмещения, или LDUSV (Large Displacement Unmanned Surface Vessels), стоимостью около 2,7 миллиарда долларов. Беспилотные корабли будут иметь длину более 90 метров и водоизмещение примерно 2000 тонн. Иными словами, размеры корабля будут сравнимы с размерами российского корвета проекта 20380, имеющего стандартное водоизмещение 1800 тонн. Предполагается, что закупка этих кораблей станет важным шагом для реализации планов ВМС по созданию беспилотных надводных соединений.
ВМС США планируют использовать такие корабли как в качестве надводных сенсоров, так и для уничтожения вероятного противника. Отсутствие экипажа позволит получить принципиально новые возможности при сохранении габаритов существующих кораблей.
Издание The Drive поделилось видео, демонстрирующим возможный облик «среднего беспилотного надводного судна», которое во многих отношениях близко к предложенной ВМС США концепции LDUSV.
Ранее ВМС США заявили, что LDUSV могут играть роль «плавучих арсеналов», несущих ракеты и способных обеспечить дополнительную огневую мощь наземной группировке войск. Возможности применения системы вертикального пуска будут одним из требований для программы.
Отметим, что концепцию применения беспилотных надводных кораблей флот США вынашивал и раньше, только ранее она предполагала применение более скромных по своим размерам и возможностям полностью автономных «охотников». Главная задача уже испытанного корабля Sea Hunter — охота за вражескими субмаринами. Он получил радары нескольких типов, оптико-электронную систему круглосуточного наблюдения за морской поверхностью, станцию РЭБ, мощный гидроакустический комплекс, систему автоматического определения типа выявленной субмарины и систему связи, которая позволит передавать данные на тысячи километров.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Жизнь в пещерах суровая, мягко выражаясь. Рыбы, населяющие подземные воды и никогда не видевшие солнечного света, приспособились к такой среде по-своему. Кто-то решил отказаться от глаз, кто-то от чешуи. Некоторые даже горб для чего-то вырастили. Китайские биологи рассказали о необычной пещерной рыбе, которая «носит» нечто вроде спасательного круга. Зачем? Похоже, чтобы не тратить много энергии.
Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии