Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Армия США выбрала два боевых вертолета будущего
Из предложенных в рамках конкурса FARA вертолетов Сухопутные силы США выбрали два: Bell 360 Invictus и Sikorsky Raider-X. Они продолжат борьбу, и в будущем одну из этих машин примут на вооружение.
Пентагон выбрал Sikorsky и Bell Helicopter для создания прототипов вертолетов будущего в рамках конкурса FARA. Конкурентами этих компаний выступали дуэт AVX Aircraft и L3 Technologies, Karem Aircraft, а также Boeing. По мнению экспертов, выбранные проекты — наиболее зрелые из всех предложенных.
Напомним, цель конкурса FARA — создание вертолета, который заменит в Вооруженных силах США выведенные из эксплуатации OH-58 Kiowa, а также часть ударных AH-64 Apache.
Sikorsky Raider-X представляет собой развитие идей, заложенных в вертолете Sikorsky S-97 Raider, впервые поднявшемся в небо в 2015 году. Облик Raider-X был представлен в октябре минувшего года.
Вертолет больше своего предшественника примерно на 30%. Он имеет один соосный несущий винт и один толкающий винт в хвостовой части. Такая компоновка позволит винтокрылой машине развивать большую скорость — более 380 километров в час. В качестве основы силовой установки выступает двигатель General Electric T901.
Вертолет оснастят широкой кабиной с расположением членов экипажа бок о бок. В качестве вооружения выступает расположенная в носовой части пушка, а также управляемые ракеты, находящиеся на внутрифюзеляжных держателях.
Концепция Bell 360 Invictus более консервативна. Вертолет построен по классической схеме и внешне напоминает RAH-66 Comanche, хотя, в отличие от последнего, не является стелсом в обычном понимании этого слова.
Напомним, недавно Bell Helicopter показала анимационный ролик, на котором Invictus уничтожает танк Т-14 и БМП Т-15.
Известно, что крейсерская скорость вертолета составляет примерно 330 километров в час. Bell 360 Invictus хотят оснастить встроенной пушкой калибра 20 миллиметров, на внутренних и внешних подвесках вертолет сможет внести управляемые ракеты, бомбы и контейнеры разного назначения. Малые габариты позволят транспортировать Bell 360 Invictus внутри военно-транспортного самолета C-17.
В итоге Армия США выберет один из предложенных вариантов: либо Raider-X, либо Bell 360 Invictus.
Напомним, Sikorsky и Bell Helicopter конкурируют в рамках другого, не менее важного конкурса FLRAA. Он направлен на поиск замены для многоцелевого вертолета UH-60. Сейчас Sikorsky совместно с Boeing работают над проектом SB-1 Defiant, в то время как Bell испытывает конвертоплан V-280.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Жизнь в пещерах суровая, мягко выражаясь. Рыбы, населяющие подземные воды и никогда не видевшие солнечного света, приспособились к такой среде по-своему. Кто-то решил отказаться от глаз, кто-то от чешуи. Некоторые даже горб для чего-то вырастили. Китайские биологи рассказали о необычной пещерной рыбе, которая «носит» нечто вроде спасательного круга. Зачем? Похоже, чтобы не тратить много энергии.
Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии