• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
02.10.2017
Редакция Naked Science
927

«Абрамс» пошел по пути «Арматы»

Выдан контракт на оснащение основных боевых танков «Абрамс» комплексом активной защиты (КАЗ) «Трофи» израильской разработки. На решение американцев, возможно, повлияло появление у России боевых машин на базе «Арматы», оснащенных комплексом активной защиты «Афганит».

m1a2sep_151224_01
©Wikipedia / Автор: Lampronia Auxilius

Как стало известно, 28 сентября 2017 года принадлежащее корпорации General Dynamics подразделение General Dynamics Land Systems получило от Вооруженных сил США контракт на оснащение танков M1A2 SEP V2 «Абрамс» знаменитым комплексом активной защиты «Трофи», который израильтяне устанавливают на свои танки «Меркава». Стоимость контракта составляет почти 10 млн долларов.

 

Армия США получит комплекты для одной бронетанковой бригады. Закончить соответствующие работы General Dynamics Land Systems должна к 29 марту 2019 года. В рамках заключенного соглашения подразделение General Dynamics установит и интегрирует КАЗ на танк «Абрамс». В стоимость контакта не входит закупка самих комплексов активной защиты «Трофи».

 

«Абрамс» пошел по пути «Арматы» – иллюстрация к материалу на Naked Science

Схема установки элементов израильского комплекса активной защиты Rafael Trophy на американском танке M1A2 SEPv2 Abrams /©United States Army

 

По мнению военных экспертов, американская армия намерена провести полномасштабные войсковые испытания КАЗ на примере одной танковой бригады. Вероятно, только после их завершения и выводов относительно целесообразности такого технического решения военные США определятся с масштабными закупками системы «Трофи». Стоит также отметить, что данный КАЗ считают «промежуточным»: его планируют применять на танках «Абрамс» до появления нового комплекса активной защиты, разработанного в рамках программы Modular Active Protection System (MAPS).  

 

«Абрамс» пошел по пути «Арматы» – иллюстрация к материалу на Naked Science

Трофи: радар и симулятор пускового устройства / ©wikipedia
 
При помощи специального детектора система «Трофи» определяет, откуда по танку ведут огонь. После этого бортовой компьютер вычисляет траекторию полета боеприпаса и дает команду расположенным в пусковых устройствах перехватчикам на уничтожение приближающейся боеголовки.

 

Пионерами в разработке и внедрении танковых КАЗов считают советских специалистов. Первым в мире комплексом такого рода, принятым на вооружение и выпускавшимся серийно, стал советский «Дрозд». Его устанавливали на Т-55АД. Был также разработан комплекс активной защиты «Дрозд-2», однако его не запустили в серийное производство из-за развала Советского Союза.

 

На постсоветском пространстве идею КАЗ развили разработчики гусеничной платформы «Армата». Элементы комплекса активной защиты хорошо заметны на новом созданном на базе «Арматы» основном боевом танке Т-14, который, как предполагается, сменит в будущем Т-72. На данный момент продолжаются испытания Т-14. Предположительно, машину примут на вооружение ближе к 2020 году. 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 09:17
Любовь

Примерно 41-42 тысячи лет назад на Земле произошел кратковременный сдвиг магнитных полюсов, который мог способствовать вымиранию неандертальцев, но не Homo sapiens — их выживание авторы нового исследования связали с появлением теплой одежды и добычей охры.

Позавчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

16 апреля
Любовь

Данные, полученные с помощью аппарата NASA InSight, прибывшего на Красную планету в 2018 году для изучения ее внутреннего строения и состава, легли в основу новой компьютерной модели, объясняющей происхождение необычного магнитного поля Марса.

16 апреля
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

Позавчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Позавчера, 12:03
Березин Александр

Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.

8 апреля
Березин Александр

До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.

2 апреля
Березин Александр

Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.

9 апреля
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно