Закрыть10

Зоологи объяснили, почему Человек-паук никогда не станет реальностью

Герой голливудских блокбастеров Человек-паук не сможет существовать в реальном мире – об этом заявили ученые по результатам исследования животных, перемещающихся вертикально.

19 янв 2016 Руслан Зораб Комментариев: 0

Как сообщает «Синьхуа», результаты исследования, опубликованного в журнале U.S. journal Proceedings of the National Academy of Sciences, показали, что самое большое животное, которое может, приклеиваясь, карабкаться вертикально по стенам – это геккон. Такие выводы специалисты-зоологи Кембриджского университета сделали по результатам сравнения 225 различных созданий – насекомых, лягушек, пауков и даже млекопитающих, – способных передвигаться вертикально. Как выяснилось, клейкая поверхность, позволяющая забираться по стенам, находится в определенной пропорции с весом животного. Соответственно, чем крупнее животное, тем больше клейкой поверхности на конечностях ему потребуется.

В случае реального существования Человека-паука, ему бы потребовалась клейкая поверхность, составляющая 40% от площади его тела. «Если бы человек захотел забраться по стене, как ящерица, ему бы потребовались огромные липкие ноги – примерно 145-го европейского размера обуви», – пояснил представитель кафедры зоологии Кембриджского университета Уолтер Федерли. По словам ученых, оптимальный размер вертикально передвигающегося животного, определенный эволюцией, – это размер геккона.

Да уж, какой-то странный у вас вид шизофрении вкупе с...