Жители регионов России увидели северное сияние — Naked Science

Жители регионов России увидели северное сияние

Жители ряда регионов России наблюдают необычное для их территории природное явление – северное сияние. По мнению ученых, оно стало следствием сильной солнечной бури.

5331921531_28e149bc82_o

Фотографиями северного сияния пользователи интернета охотно делятся в соцсетях. Природное явление запечатлели жители Санк-Петербурга, Московской области, Новгорода, Твери и Карелии. Кроме того, сияние наблюдали в Центральной России и на Урале.

Как пишет РИА «Новости», ранее прогнозом распространения северного сияния, обычно наблюдаемого в северной части страны, обнародовали американские метеорологи. «Сияние происходит из-за того, что верхние слои атмосферы планеты взаимодействуют с заряженными частицами солнечного ветра», – отмечает информагентство.

Вполне логично предположить, что раз земляне активно ищут жизнь около далеких звезд, кто-то на других планетах также может вглядываться в Солнечную систему. Ученые нашли более тысячи потенциально обитаемых и подходящих для наблюдений за Землей мест в радиусе 300 световых лет от Солнца.

В Перу обнаружили отлично сохранившиеся останки лам и морской свинки. Поскольку на телах животных не выявили каких-либо смертельных повреждений, ученые сделали вывод, что их хоронили заживо, перевязав конечности веревками.