Запуск корабля Cygnus к МКС перенесен на 2014 год
18.12.2013
1 минута

Запуск корабля Cygnus к МКС перенесен на 2014 год

На сайте NASA появилась информация об отмене и переносе запуска частного американского корабля Cygnus к Международной космической станции.

iss037e003839

Старт Cygnus должен был состояться 19 декабря, а его стыковка со станцией ? двумя днями позднее. Но из-за поломки насоса системы охлаждения на американском сегменте МКС могла возникнуть проблема стыковки.

В связи с этим было принято решение о переносе запуска частного корабля предположительно на январь 2014 года. К этому времени американские астронавты с МКС совершат три выхода в открытый космос (21, 23 и 25 декабря) для замены насоса терморегуляции.

Напомним, что из-за поломки насоса системы охлаждения 11 декабря был обесточен ряд не жизненно важных систем. По заявлению, обнародованному NASA, «в настоящее время команде ничего не угрожает».