Выращенных фруктов и овощей не хватит на все человечество
Ученые сравнили глобальное сельскохозяйственное производство с рекомендациями потребления питательных веществ и обнаружили, что если бы все на планете захотели соблюдать здоровую диету, то нам бы попросту не хватило фруктов и овощей.
Группа исследователей из Гуэлфского университета в Канаде подсчитала количество необходимых порций на человека каждой из пищевых групп на основе рекомендаций Гарвардского университета. Согласно им, половина нашего рациона должна состоять из фруктов и овощей, 25 процентов — из цельных зерен, а остальные 25 процентов — из белка, жира и молочных продуктов.
Затем ученые подсчитали, сколько земли сейчас используется для сельского хозяйства и сколько потребуется, если все будут следовать этим рекомендациям по питанию. Исследователи спрогнозировали эти цифры на 2050 год — как ожидается, население Земли тогда достигнет 9,8 миллиарда человек.
Выяснилось, что сейчас мы производим 12 порций зерна на человека вместо рекомендуемых восьми, пять порций фруктов и овощей вместо пятнадцати, три порции масла и жиров вместо одной, три порции белков вместо пяти и четыре порции сахара просто так. Результаты исследования опубликованы в журнале Plos One.
«Мы все попросту не имеем возможности соблюдать здоровую диету в рамках нынешней глобальной системы сельского хозяйства. Результаты показывают, что сейчас человечество перепроизводит зерно, жиры и сахар, а производства фруктов, овощей и в меньшей степени белка недостаточно для удовлетворения потребностей населения в питании», — говорит один из авторов исследования профессор Эван Фрейзер (Evan Fraser).
По словам ученых, поскольку углеводы относительно легко производить, а накормить они могут достаточно много людей, развивающиеся страны сосредоточены на выращивании зерна. Развитые государства субсидируют производство зерна и кукурузы в течение десятилетий, стремясь установить глобальное лидерство в их производстве. Эти страны тратят значительно больше денег на исследования в этих культурах, чем на фрукты и овощи.
Исследование также показало, что более питательная диета полезна не только для нас, но и для планеты, ведь если человечество перейдет на здоровое питание, количество земли, необходимое для кормления растущего населения, снизится. Изменение производства, в соответствии с диетическими рекомендациями по питанию, потребует 50 миллионов гектаров пахотных земель, потому что фрукты и овощи занимают меньше земли для выращивания, чем зерно, сахар и жиры.
«Если все останется на своих местах, то для того, чтобы прокормить 9,8 миллиарда человек, потребуется на 12 миллионов гектаров пахотных земель больше и не менее одного миллиарда гектаров пастбищных угодий. Эта проблема — одна из самых главных задач, стоящих перед XXI веком. Наши результаты показывают, что единственный способ для будущего поколения вести сбалансированную диету, сэкономить землю и уменьшить выбросы парниковых газов — это потреблять и производить больше фруктов и овощей», — подчеркивает Фрейзер.
Молодая женщина, возвращения которой из мертвых местное общество, по-видимому, сильно опасалось, имела скандинавские корни и поэтому могла считаться чужестранкой, предположили авторы нового исследования. Ученые также смогли установить много других интересных подробностей о жизни и смерти девушки.
Качественное дошкольное образование закладывает прочный фундамент успехов на долгие годы вперёд — вплоть до выпускного класса. Двадцатилетнее исследование показало, что дети, которые в возрасте четырех лет перед поступлением в школу посещали бесплатные государственные подготовительные классы, учатся существенно лучше сверстников, посещавших обычные детские сады с упором на простой присмотр или оставшихся на домашнем воспитании.
Эксперимент физиков из ЦЕРН позволил рассмотреть поведение глюонов внутри атомных ядер с беспрецедентной точностью. При сверхвысоких плотностях эти элементарные частицы переставали размножаться и начинали объединяться. Это помогло найти подтверждение теории «глюонного насыщения», а не принятого «ядерного затенения» для определенного диапазона сверхвысоких энергий.
Американская компания Firebird официально запустила в городе Раздан крупный центр обработки данных и фабрику искусственного интеллекта. На сегодняшний день это самый масштабный технологический хаб подобного уровня в СНГ, а после завершения всех этапов строительства он войдет в пятерку самых мощных вычислительных кластеров в мире.
Эксперимент физиков из ЦЕРН позволил рассмотреть поведение глюонов внутри атомных ядер с беспрецедентной точностью. При сверхвысоких плотностях эти элементарные частицы переставали размножаться и начинали объединяться. Это помогло найти подтверждение теории «глюонного насыщения», а не принятого «ядерного затенения» для определенного диапазона сверхвысоких энергий.
Со стороны профессия летчика-испытателя часто выглядит как череда опасных полетов, требующих бесстрашия и способности мгновенно импровизировать. В действительности ее основу составляют методика, дисциплина, технические знания и умение честно рассказать о каждой особенности машины. Его задача — не просто поднять самолет в воздух, но и понять, насколько точно он выполняет команды, предсказуемо ли ведет себя на сложных режимах и какие изменения необходимо внести в конструкцию или систему управления.
Долгое время считалось, что до прихода европейцев тропические леса Амазонии были заселены сравнительно плохо. Однако выяснилось, что плотная растительность скрывает большинство следов древних обществ. С помощью воздушного лазерного сканирования ученые обнаружили сотни неизвестных земляных сооружений и предположили, что около двух тысяч лет назад население юго-западной части Амазонии могло достигать трех миллионов человек.
Американская компания Firebird официально запустила в городе Раздан крупный центр обработки данных и фабрику искусственного интеллекта. На сегодняшний день это самый масштабный технологический хаб подобного уровня в СНГ, а после завершения всех этапов строительства он войдет в пятерку самых мощных вычислительных кластеров в мире.
Очереди на заправках стали привычным явлением в России, а на фоне информационного вакуума от властей о конкретных показателях производства бензина в июне население вынуждено ориентироваться на слухи. Все это выглядит довольно странно, но есть нюанс: скорее всего, кризис уже начинает выдыхаться. Как именно мы это выяснили?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Что-то в вашем комментарии показалось подозрительным, поэтому перед публикацией он пройдет модерацию.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии