Вегетарианская диета замедляет старение мозга, – ученые — Naked Science

Вегетарианская диета замедляет старение мозга, – ученые

По мнению ученых, вегетарианская диета остановит старение мозга. Об этом говорят результаты масштабного исследования.

Исследование было проведено специалистами Университета Раша (штат Иллинойс, США). В нем приняли участие около тысячи добровольцев, чей возраст составлял 70-80 лет. На протяжении пяти лет у участников эксперимента оценивали изменения умственных показателей. Нужно сказать, что среди этих пожилых людей оказалось много сторонников «зеленой» диеты. Данный факт, по мнению специалистов, позволил им избежать нарушений в работе мозга.

«Вегетарианская диета значительно замедляет процесс старения мозга», – заявила руководитель исследования Марта Клэр Моррис (Martha Clare Morris). Ученый еще раз подтвердила тезис о том, что нарушения работы мозга у пожилых стало настоящим бичом XXI века. Так, на территории США болезнь Альцгеймера стала шестой по распространенности причиной смерти. Диетологи рекомендуют пожилым людям не злоупотреблять мясом, сырами, мучным и жареным. Предпочтение стоит отдавать овощам, бобам, ягодам и цельным злакам.

Ранее, напомним, другие исследователи пришли к выводу, что римские гладиаторы были вегетарианцами. В основе их рациона лежали зерновые и бобовые. Причем кормили бойцов самым дешевым зерном.