«Валентинка» от кометы Чурюмова – Герасименко

«Валентинка» от кометы Чурюмова – Герасименко

Аппарат «Розетта» показал «валентинку», найденную на поверхности кометы Чурюмова – Герасименко.

_aquanews_upload_img_valentine

Изображение появилось в официальном твиттере миссии «Розетты». На снимке запечатлен элемент рельефа кометы Чурюмова – Герасименко. Ученые говорят, что изображение было сделано при помощи устройства NAVCAM, установленного на борту аппарата «Розетта». Кстати, сам аппарат 14 февраля, совершив маневр, выйдет на орбиту, высота которой составит 6 км.

Напомним, в конце января этого года в издании Science были опубликованы результаты исследований, касающиеся кометы Чурюмова – Герасименко. Сообщалось, что с помощью камеры OSIRIS удалось установить область, которая является основным источником газа и обломков. Этой областью стала «шея» кометы – участок, соединяющий две части космической странницы. Кроме того, можно было ознакомиться с выводами относительно поверхности северной части небесного тела.

Также ЕКА недавно сообщило, что прекратило поиск спускаемого аппарата «Филы». И хотя область поисков удалось максимально сузить, местоположение аппарата так и осталось для ученых загадкой. Сейчас спускаемый аппарат впал в «спячку» из-за того, что его батареям не хватает солнечного света.