В Японии умерла первая в мире клонированная корова — Naked Science
Max Koval

В Японии умерла первая в мире клонированная корова

На японском острове Хонсю, в исследовательском центре животноводства префектуры Исикава умерла первая в мире корова-клон.

Корова по имени Кага

Кага скончалась в силу естественных причин в возрасте 21 года и трех месяцев, сообщило новостное агентство Kyodo.

Кага и ее близнец Ното, умершая в прошлом году, родились в июле 1998 года в рамках совместного исследовательского проекта с Университетом Киндай — путем той же технологии, которая применялась для клонирования британской овцы Долли двумя годами ранее. Вопреки предубеждениям тех лет, Кага и Ното появились на свет здоровыми и прожили такую же жизнь, как и «обычные» коровы.

Кага из-за старости начала испытывать проблемы с подъемом на ноги еще в сентябре, животному давали пищевые добавки и другие препараты, однако к октябрю корова больше не могла самостоятельно стоять. Вчера ее обнаружили мертвой.

В 2006 году в исследовательском центре Исикава было выведено в общей сложности 14 клонированных коров, но исследование, изначально направленное на улучшение производства говядины и молока, решили завершить после того, как в 2009 году в Японии ввели запрет на продажу мяса клонированных коров. Однако клонированный скот остался доживать свои годы в центре.

С тех пор технология клонирования не стояла на месте: например, в конце августа пекинская компания Sinogene Biotechnology Company сообщила о запуске услуг по клонированию домашних кошек.

Когда эти клетки покидают кровообращение и мигрируют в ткани, то приобретают новые, ранее неизвестные свойства.

Робот участвовал в радиометрических и геофизических исследованиях, помогая составить трехмерные карты распределения радионуклидов.

Считается, что система HR 6819 включает две звезды и черную дыру — ближайшую к Солнцу. Однако новые наблюдения показывают, что, скорее всего, черной дыры здесь нет.

Покрыв внутренние стенки капилляра супергидрофобной пленкой, финские физики обнаружили, что жидкости текут по нему тем быстрее, чем выше их вязкость.

Отечественные эксперты по кибербезопасности отмечают рост числа атак на предприятия российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК) со стороны хакерских группировок из КНДР в течение последних шести месяцев. Несмотря на то что успешных среди них пока не замечено, это может быть лишь «прощупыванием почвы» перед крупномасштабным взломом.