В Поднебесной обнаружили кладбище возрастом шесть тысяч лет - Naked ScienceNaked Science
19.01.2017, 12:25
Naked Science

В Поднебесной обнаружили кладбище возрастом шесть тысяч лет

Древнее кладбище было найдено археологами в северо-западной провинции Шэньси. По оценкам исследователей, на нем захоронены более двух тысяч человек.

57a9d6572a0000fa01fb586e

Группа китайских археологов, ведущая раскопки в провинции Шэньси, сообщила об обнаружении древнего кладбища. Эксперты оценивают его возраст в шесть тысяч лет.

По данным агентства «Синьхуа», кладбище, общая площадь которого 90 тысяч квадратных метров, находится вблизи руин Янгуаньчжай, относящихся к эпохе неолитических археологических культур Яншао, существовавших на территории Китая в долине реки Хуанхэ.

Руководитель раскопок Ван Вэйлин сообщил, что обнаруженное кладбище является самым большим периода культуры Яншао.

Яншао — одна из древнейших неолитических культур Китая и одна из наиболее известных неолитических культур мира. Она охватывает довольно значительную территорию на севере и в центральной части Китая. Одной из ее отличительных характеристик является расписная керамика.

Напомним, что сегодня также стало известно об обнаруженных в Китае кирпичных гробницах возрастом почти две тысячи лет. Они были раскопаны в провинции Хунань на юго-востоке Китая. По данным археологов, одна из гробниц относится к окончанию династии Восточная Хань (25–220 годы). Вторая, предположительно, была построена во время начала правления династии Западная Цзинь (265–316 годы). Возраст третьей гробницы пока не установлен.

Белково-углеродные молекулы слизистой оказались способны активно нейтрализовать потенциально опасные бактерии, регулируя состав своей микрофлоры.

17 октября, в 03:41 (мск), должен состояться запуск ракеты Electron, которая выведет на орбиту спутник компании Astrodigital. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.