Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Успехи в онлайн-играх связали с высоким интеллектом
Ученые установили, что высокий рейтинг в многопользовательских онлайн-играх коррелирует с высоким коэффициентом интеллекта. У игроков в шутеры такой зависимости не обнаружили.
Исследователи из Йоркского университета обнаружили зависимость между игровыми результатами поклонников многопользовательских онлайн-игр League of Legends и Dota 2 и показателями их интеллекта. Пользователи, получившие более высокий рейтинг в играх, прошли IQ-тесты успешнее, чем менее удачливые геймеры. По мнению ученых, подобные игры требуют комбинации стратегического мышления и быстрой реакции.
Игры League of Legends и Dota 2 относятся к жанру MOBA (Multiplayer Online Battle Arena). В них сочетаются элементы компьютерных ролевых игр и стратегий в реальном времени. Обе игры — популярные киберспортивные дисциплины, с 2011 года проводится чемпионат мира по League of Legends.
В первом этапе исследования приняли участие 56 опытных игроков в League of Legends, их средний возраст составил 20,5 лет. Участники прошли сокращенную форму теста интеллекта Векслера (WASI-II Matrix Subtest) и выполнили три задания для проверки рабочей памяти. Также ученые получили доступ к статистике игр и рейтингу каждого участника на сайте компании-разработчика. Тесты подтвердили, что зависимость между рейтингом игрока и показателем его IQ существует.
На втором этапе работы ученые исследовали связь между интеллектом, результатами и возрастом игроков в четыре популярных онлайн-игры. IQ измеряется с учетом возраста, поэтому, если успех в играх действительно может служить индикатором интеллекта, результаты большинства игроков будут также меняться в зависимости от возраста. Исследователи получили данные о 17 861 игроке в League of Legends и 286 игроках в Dota 2, контрольной группой стали 1669 пользователей игры Destiny и 8743 игрока в Battlefield 3. Последние две игры принадлежат к другому жанру — шутеру от первого лица. Зависимость результатов от возраста, «повторяющую» кривую связи возраста и IQ, нашли только у игроков в MOBA.
Авторы работы считают, что шутеры требуют от игрока в основном скорости реакции и визуальной точности в определении цели. В MOBA игроку чаще необходимо полагаться на память и принимать стратегические решения, учитывая влияние множества факторов. Похожую зависимость между результатами и интеллектом ранее отмечали и у игроков в настольные игры, требующие стратегического мышления, например шахматы.
Исследование опубликовано в журнале PLoS ONE. Ранее ученые подготовили обзор исследований нейронного коррелята виртуальной игровой активности.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.
В 2023 году ученые Кембриджского университета обнародовали Карту средневековых убийств, где собраны свидетельства о насильственных смертях в Англии в XIV веке. Теперь с помощью этого проекта удалось проанализировать географию преступлений и выявить «горячие точки» с высокой концентрацией убийств.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии