Ученые выяснили, куда мозг человека «складывает» числа — Naked Science

Ученые выяснили, куда мозг человека «складывает» числа

Ученые из Имперского колледжа Лондона выяснили, как мозг человека реагирует на поступающую в него информацию в виде чисел. Как выяснилось, малые числа обрабатывает правое полушарие, в то время как с большими разбирается левое.

226843996_d718308ec7_o

Как пишет «Синьхуа», разделенный на две половины мозг человека контролирует тело в определенном порядке: правая половина мозга отвечает за левую половину тела, а левая половина – за правую. Как оказалось, такой же строгий «учет и контроль» происходит с поступающей в мозг информацией в виде чисел. В ходе исследования, проведенного с участием добровольцев, ученые из Имперского колледжа Лондона выяснили, что процесс обработки больших чисел происходит в левом полушарии, в то время как малые числа достаются правому.

«Это похоже на циферблат часов», – отметил один из авторов исследования, доктор Кадир Аршад.

По словам ученых, результаты исследования могут объяснить, почему некоторые люди, из-за большей развитости одного из полушарий, хуже запоминают отдельные числа. Исследователи полагают, что их работа пригодится для создания адаптированных методов реабилитации людей после инсультов и других заболеваний, связанных с повреждением мозга. На следующем этапе исследований ученые будут выяснять, как мозг человека выполняет большие и сложные расчеты.

Сегодня, в 21:42 (мск), должно состояться приводнение космического корабля Crew Dragon в акватории Атлантического океана. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.