Ученые выяснили, как классика и AC/DC влияют на кошек — Naked Science

Ученые выяснили, как классика и AC/DC влияют на кошек

Ученые выяснили, как кошки воспринимают ту или музыку (классику, поп, рок). Лучше всего на них влияет классическая музыка.

c2ea52adda31c8306e72dbe9b39b9345

Ученые из Лиссабонского университета давали кошкам послушать музыку во время операций, проводимых в ветеринарной клинике. На питомцев надевали наушники, и они в течение двух минут слушали разные фрагменты. «Адажио» (медленный музыкальный темп) Сэмюэла Барбера расслабляло животных. Похожий, хотя и менее ощутимый эффект оказала популярная композиция Натали Имбрульи Torn. А вот песня Thunderstruck (жанр хард-рок) группы AC/DC вела к повышению у животных уровня стресса.

Авторы исследования говорят, что решились на эксперимент под влиянием аналогичных опытов, проводимых на людях. Исследование также имеет практическую ценность: ученые полагают, что музыка может помочь домашним питомцам во время операций. В перспективе португальские специалисты хотят провести похожий эксперимент на собаках.

Напомним, ранее американские психологи создали музыку для кошек – она написана на основе мяуканья этих животных. Целью ученых было создать композицию, которая бы понравилась и кошкам, и людям.